2. Начало

Татьяна Шабардина
             За несколько месяцев до.....


   Кризис шлепал по нам огромными шагами в кирзовых сапогах...И с этим надо было что-то делать. Тем более, что отношения по типу «Чемодан без ручки» тоже надо было заканчивать. И я даже знала как. В один прекрасный день я выгребла из шкафов все НЕ МОИ вещи, упаковала их в кучу огромных пакетов и вручила лично в руки. «Чемодану» в руки. Возмущения и взаимных претензий не было, так как оба понимали, что все закончится именно так.  И надо было решать что-то с работой... А положение было не из лучших... Со своим швейным цехом я распрощалась, надомной работы приличной не находилось, а деньги имели свойство заканчиваться. И я решила попробовать заняться тем, что мне давно нравилось, что я умела неплохо делать и прошла хорошее обучение у мастера с именем. Я решила заняться массажем...Какой наивной я была, когда начинала давать объявления в газету...С энтузиазмом звонила подругам и знакомым с предложениями своих услуг .... Дело потихоньку пошло. Когда неплохо, когда  совсем никак, но как-то двигалось... И тут встал выбор : заниматься только тем, к чему душа лежит и ждать неделями пациентов или все-таки плюнуть на свою предвзятость и наивность , и заняться всем подряд....Подумав какое-то время, я -  таки  решила попробовать делать то, за что народ готов платить. А платить народ – сильная его половина- готов был за «релакс» .  Ну, говоря простым языком – за расслабляющие массажи. Причем, в силу того, что наши люди хотят получить в одном флаконе и пользу для здоровья, и удовольствие, хотел народ всего и сразу. И причем, самый лучший вариант – переход из одного вида работы с организмом в другой.

   Моя беда в том, что я очень люблю наблюдать за людьми. А , может, это и не беда совсем, а призвание? Наблюдать, внимательно выслушивать и делать выводы? Сейчас это происходит само собой, на подкорке. Я вижу только образ. Человек делает первые движения, заходя ко мне , и я уже могу сказать – по какой модели будет строиться его поведение у меня на массажном столе...И , по совету одной из моих подруг , я решила «сесть за перо» , и увековечить  свои наблюдения...Итак,




        Записки простой массажистки, иди Дневник егегейши .