1. Вечеруха

Татьяна Шабардина
      
 Я тихонько сидела в уголочке и делала вид, что меня нет...Очень кстати  передо мной в красивенной кадке рос фикус. Эта сволочь был такого радостного зеленого цвета, что стало больно глазам и хотелось плакать...Но плакать было нельзя, поэтому я тихо и обреченно опускала физиономию в бокал с каким-то коктейлем гадостного и пошлого цвета растаявшего фруктового мороженого. Грязно-розового.  На вкус коктейльчик был еще хуже, чем на цвет. Но «вставлял» он неплохо...Я потихоньку пьянела. Мир вокруг становился интереснее,  люди привлекательнее,  и я готова была уже выйти из-за фикуса...Намерения мои были просты и непритязательны: быстренько-быстренько , серой такой мышкой , проскользнуть мимо группки увлеченно беседующих мужчин, круто свернуть за ближайшую скульптуру , непонятно кого изображающего-  по-моему- Нептуна, и деликатно, очень по-английски убежать...Свалить к чертовой матери с этого сборища в конце концов!!! Первая часть моего плана удалась. Я , не совсем твёрдо держась на ногах, вышла из тени вечнозеленого растения, медленно и осторожно подошла к Нептуну , лихо стала заходить справа , набирая скорость , и....Я не заметила, что у этого скульптурного морского гада в руке вилы. И они опущены к полу...А у меня на платье шлейф... Естественно, краем шлейфа я зацепилась за острый край этой огромной вилки , а скорость уже не сбавлялась... Меня что-то дернуло, затрещало, пол почему-то быстро и сильно поднялся к моему лицу , и вверх взметнулась петарда...Взрыв и огоньки – последнее , что я помнила , ощутив приятную прохладу мрамора на своей щеке ....
 
 Плыть в темной тишине было хорошо...У меня ничего не болело...Я совершенно не переживала, что бретелька соскользнет с плеча, и – не ровен час- чего-то  там оголится в моем организме...Я свободно барахталась в этой темноте и ни о чем не думала...
   
- Что это с ней?- услышала я громкий шепот....Шепот был до боли знакомым...
 
 - Понятия не имею , надо у врача спросить....- ответил шепот номер два.Причем, тоже знакомый....

  Глаза придется открыть. Плыть уже не хотелось. Я решила быть смелой девочкой и рассмотреть своих наблюдателей....Свет ударил мне в глаза просто беспощадно. Но то, что я увидела , было еще хуже....Рядом с диваном, на который меня кто-то приволок , стояли Он и Он. Оба. Те двое, из-за которых я и хотела сбежать...Мне захотелось умереть. Тут же. Не сползая с этого удобного диванчика....