Как в сказке

Ирина Слободская
Случайно ,как в сказке , услышу шум двери входной .
И на крыше воркующий голубь ,протяжную песню поет .
Случайно ,голубка теплом возвелича  аккорды надежды ,
Нам в дом принесет .И случаем этим надежда и вера ,
Наполнившись счастьем ,взлетят  в  небеса .
И вихрем  весенним ,навечно чертоги любви
Освятят на  века …Случайно …

Случайно – слияние ветра по –чаянию …
Слияние по – ожидаемому …
Случайно – нечаянно ,лишь душе  ведомо отчаянной .
Как случай  нам  спослан по-чуянью …
Великому чуду четы .,по Бо-жьему  отчаянию ,
Что  можем не  встретиться Мы…



Это нельзя описать словами  .Без тебя я ощущаю себя птицей ,что бьется о клетку ,а иногда взлетающей в небо и падающей с дыханьем тяжелым ,как будто зловещие ветры меня все уносят и просто бывает такое , что я не могу тебя слышать...Теряю твое я дыхание и тут же мне грудь защемляет ,как будто тяжелая глыба меня вдруг к земле прижимает ...
Такое бывало и в детстве ,я слышала голос зовущий и тяжесть чего то родного , что я не могла обьяснить.Я видела коридоры .Сквозь них я пыталась наружу пробраться ,но чувство , что нет мне покоя ,что я задыхаюсь одиноко ,что только хочу я найти выход. ...Я просыпалась и мамин  голос меня возвращал к тем реалям , что жизней звала я .Но все же искала , искала все время .Звала и звала и почти не спала ,все боялась проспать свое счастье .Искала его я повсюду .Не только во снах . И в людях и в сказках . Пыталась все время тот образ создать , что так я хотела иметь с собой рядом .Ласкать , обнимать и лелеять и лучшего счастья не знать ...
Случайно…
Не смейтесь же Боги ,над нами Людьми .
Ведь если мы сможем поверить  в Любовь ,что счастливей ее нет на свете ,
То чувства же эти мы сможем создать ,для всех кто  к любви прикоснется немножко
И  больше не будет страдать …