Наглость с рыжими усами

Олеандр Олеандров
 Вчера вечером я зашел на кухню, чтобы выпить воды, включил свет
и внезапно я увидел его .....

Инстиктивно отпрянул в назад.

Я никогда не видел его ранее.

Негодяй пробрался в кухню через окно. И свет застал его врасплох.

Поняв что я сильнее его, он резко развернулся и бросился удирать но я успел догнать. 

И тогда - он погиб. Прямо у окна. И смерть его была ужасна - я раздавил его ногой.

Это был таракан, рыжего цвета и с такими же рыжими усами невероятной длины.

Пробравшись в кухню, он уже планировал как будет вести домашнее хозяйство вместе со мной, кушать за одним столом, смотреть телевизор.

Лазил по кухонной мебели. Рылся в углах.
Что-то нюхал и трогал.
Изучал короче.
Планировка кухни, метраж и цвет обоев - в общем понравились таракану.
Газовая плита - тоже.
Как и рукомойник в углу.
- Порядок! - Сказал он. - Только вот стол в кухне придется сменить. На больший.
Его усы радостно шевелились, а голова лихорадочно работала - планов у таракана было много.
Во первых, он хотел установить тут свои правила и порядки.
Что-бы я не тревожил понапрасну покой его, таракана.
И знал свое место на кухне.

Во вторых - газовую плиту и рукомойник он планировал забрать себе.
Оставив мне в кухне - лишь дальний угол.

Всем своим видом он не допускал возражений. Выглядел енергичным, бодрым и деловитым. А его усы грозно шевелились на 360 градусов.

Как вдруг в кухне - включился свет ...

Он увидел меня.

А я - его.

Но напрасно он показывал мне свои длинные усы.
Воинственные и рыжие.

Я не испугался их. Не кинулся в ужасе на пол, не стал ползти к нему на коленях умоляя о пощаде. И о снисхождении.

Тогда он понял что его планы о совместном ведении домашеного хозяйства вместе со мной на кухне - были слишком преувеличенными.

Я не поддержал его планы. Наоборот - я погнался за ним, догнал и раздавил вместе с его грандиозными планами.
 
После чего выкинул в окно, туда откуда он пришел.
 - Пусть эти оторванные рыжие усы послужат предупреждением для всех других  .... , кто имеет такие же длинные рыжие усы. Бродит под чужими окнами в ночное время и делает большие планы - на будущее.
О совместной жизни.
На чужой кухне.