Suscito vita divellit

Анна Сорина
Гаечный ключ по имени Ахмед жил своей непритязательной жизнью уже 8 лет. Его произвели на конвейере в Индии и отправили в Северную Америку на корабле вместе с его братьями и сестрами. Их у него было необъятное множество. Больше всех он любил свою сестру Анжи и племянницу Хабиби, которая увидела свет на следующий день после него. На корабле они провели несколько недель, переплывая Большую Воду. Как ни печально было для Ахмеда, он был разделен с большей половиной своей семьи - коробку с надписью "Гаечные ключи" доставили в магазин инструментов где-то в Канзасе. Он несколько лет лежал на полке и успел познакомиться со всеми инструментами в "Магазинчике Билла", как его неожиданно купили. Это произошло совершенно случайно, все дремали на полуденной жаре, и вдруг в магазин зашел небольшой лысоватый мужичок и что-то спросил у сынишки Билла, который в тот день отрабатывал вахту в магазине отца. Отвертки встрепенулись. Эти любопытные дамочки слышат все на свете и лежат ближе всех к кассе. Сразу по полкам пошел шепот, инструменты передавали сведения по цепочке и, как только я их устлышал, я встрепенулся - этот мужчина пришел за одним из нас! Билли-младший двинулся к нам, протянул руку...и взял меня! Как я ликовал! Но новый хозяин обращался со мной не слишком нежно - я работал в поте лица каждый день, меня хватали грязными масляными руками, я купался в бензине, а потом долго отплевывался. В первый же вечер на новом месте меня поприветствовал состав тамошних инструментов: пилы, отвертки, ножовки, шурупы, гайки - все были уже потрепаны жизнью. К счастью, я пробыл у Хозяина недолго - однажды, погрузив меня в машину, он куда-то поехал, но машину угнали и меня вместе с ним. Я не знал, чего ожидать, но худшее я уже видел.
Как ни странно, угонщик достал меня, брезгливо поморщился, на что я не обиделся, и помыл меня! О, этот нежный запах лавандового мыла! Он был прекрасен!
Разобрав мной машину бывшего уже хозяина, он снова помыл меня и положил на полку.
Я был рад такой жизни - работал редко, но с удовольствием. Встретил там одну гаечку, она была очень симпатичной и застенчивой. Но за несколько месяцев я добился ее благосклонности и закрутил ее.
У нас появились детки - когда новый хозяин входил в магазин, он принес в пакете много всего, в том числе и маленькие шурупчики. Мы с Гаечкой сразу взяли над ними опеку.
Однажды Хозяин о чем-то раздосадованно рассуждал, глядя на Машину - наш вечный источник работы. С ним говорил другой Человек. Вдруг Хозяин положил руку совсем недалеко от меня и я что-то почувствовал. Я посмотрел на свою семью - они выглядели испуганно. Ободряюще им улыбнувшись, я закрыл глаза и почувствовал, что перестал лежать на столе. Я почувствовал, что перестал существовать. Каким-то внутренним чувством я осознал, что моя семья рядом, но не мог видеть их. Где-то, совсем близко, раздавался голос Хозяина, как будто вокруг меня. Вдруг он совершенно отчетливо сказал: "Там был мой любимый гаечный ключ!". Я был счастлив. Я последний раз улыбнулся и растворился окончательно.