Мороженое Снеговичка на Рождество

Антон Винтер
Собрался дедушка Мороз к елочке, чтобы малышей с Рождеством поздравить и говорит Снегурочке.
- Сходи, внучка, позови Снеговичка. Без него нельзя начинать праздник.
Пошла Снегурочка в лес и пропала. Ждал ее дедушка, ждал и отравился к елке один, но наказал Метелице.
- Найди внучку. 
Полетела Метелица к домику Снеговика. Сложила снежные крылья и задумалась. Где же может гулять дедова внучка? Вдруг, слышит, зазвенело где-то рядом. Пригляделась и увидела, как по лесочку, медленной поступью, идет-выступает и тихо вздыхает большущий Снеговик. Это его колокольчики звенели, его снежные бока покряхтывали.

- Ушли, все ушли. Сами Рождество справляют, а меня, старого и больного одного оставили. Ну, ничего, я и сам вылечусь. Вон, какой славный костер из ядреного морозца у меня получился. Сварю-ка я мороженое. От него никто не откажется. Приглашу в гости Метелицу. Она звонкоголосая, быстрая. Всех оповестит, что Старый Снеговик приготовил для них подарок. Не пройдет и часа, все на белом свете будут знать об этом. Я не жадный, я угощу всех, кто придет. Варись, варись мороженое, варись, варись, вкуснейшее лакомство. – Забренчало серебряное ведерко, зазвенели золотые колокольчики. Улыбнулась Метелица, глядя на Снеговика. А он помешивал и пел. - И снежные комочки приготовлю. Нежные, молочные, с клубничным вкусом, с морозным хрустом, как раз к праздничному столу.
Разлетелся по лесу ягодный аромат, а Снеговик бормотал.

- Пока Снегурочка снежные комочки кушает, свежее мороженко приготовится. А я не поскуплюсь, еще сварю. А когда взойдет Рождественская звезда, она меня повеселит, со мною поговорит. – И всхлипнул.
Потекли из глаз Снеговика слезки, повисли  на носу сосульки.
- Все Рождество справляют. К ребятам, зверятам и птичкам дед Мороз поехал. И лиса поехала, и медведь, и зайчики. Иии-Иии-Иии! И волка с собою взяли, и ежа прихватили, и птички с ними. Иии-Иии-Иии! Только про меня забыли! Иии! Обидно! Сварю-ка я еще и белые снежки, приготовлю нежные комочки, может тогда Снегурочка у меня навсегда останется.
А сам над ведром колдует, ягодки, травки в него бросает. Вышла Метелица из-за куста.
- Здравствуй, Снеговичок! – склонилась она над ведром, улыбнулась старичку. – Как вкусно пахнет! Угостишь меня?
Вытер Снеговичок капли с глаз, убрал льдинки с носа и сказал грустно.
- Угощу, Метелица. Смотри, как его много. Тут на всех хватит. Жаль только, что меня на праздник не позвали.
И заплакал.
- Не плачь, Снеговик. Не надо, дорогой! Тебя любят и помнят. Я ведь к тебе не зря прилетела. Я Снегурочку ищу. Представляешь, ее за тобой послали и вот, беда, она пропала. Ты ее не видел?
Засмущался Снеговик. Задрожали его колокольцы.

- Ее за мной послали?! – и вздохнул. - У меня сидит Снегурочка, мороженое кушает.
Засмеялась Метелица.
- Ах, вот, как, а мы-то ее ищем.
А в это время Снегурочка вышла из домика Снеговика, увидела небо над головой и расстроилась.
- Ого, как долго я у тебя сидела, дедушка. Это все твое  мороженое, оно такое вкусное, такое сладкое, что я не заметила, как быстро пролетело время. Жаль, детки не смогут попробовать такой прелести.
Снова задрожали колокольчики Снеговика.
- Нет, Снегурочка, детки его попробуют. Я много мороженого приготовил, ты можешь взять его с собой.
Подошла Снегурочка к Снеговику, обняла, погладила нежно.
- Дорогой, Снеговичок, а ведь, меня за тобою прислали. Ни какие подарки детям не будут в радость, если тебя не будет рядом. Идем со мной.

Засияли глазки старичка: дождался-таки приглашения. Тут и Метелица добавила.
- Конечно, ждут! И твои друзья ждут, и дед Мороз и все-все-все ждут тебя и Снегурочку.
Подхватила она их, серебряное ведерко с мороженым и полетела. А на землю опустилась черная тень. Это пришла ночь. Летели они, летели и вдруг, Метелица закричала.
- Снегурочка, Снеговичок, я, кажется, заблудилась. Не вижу я ничего, не знаю я, где находятся сейчас наши друзья. Вот, беда! Где же мы? – Закружилась она, завертелась  обеспокоенно. – Как темно, Снегурочка! Как же поздно уже, Снеговичок! Неужели мы не найдем ребят, неужели опоздаем.
Притих Снеговик, даже колокольчики не звенят, и только Снегурочка не растерялась, посмотрела на небо и закричала радостно.
- Нет, мы не опоздаем. Мы их найдем. Смотри, Метелица, это ведь Рождественская звезда горит! Лети, лети за нею следом.

Запела Метелица от радости. Подхватила друзей, и вскоре все трое стояли возле большой и нарядной елки. Когда они прилетели, над елочкой зазвучало.
- С Рождеством! С Рождеством Христовым! Пусть у каждого будет своя путеводная звезда и мир в душе.
Все получили подарки и очень благодарили самого замечательного повара леса  – большого, старого Снеговичка. Он улыбался, угощал всех холодными, сладкими  комочками и звенел колокольчиками. Динь-динь. Динь-дзинь!
- с Рождеством, дорогие, радости вам и счастья!