Методика - это проза

Александр Бубнов
Методика - это просто!
Методика - это про СТО! ;-)
 
Теперь меня (преподавателя вуза) обязывают придерживаться новой методики оценки знаний студентов. Оценка состоит из 100 баллов, и вся "раскладка" по баллам должна заноситься в ведомость (экзаменационную или зачётную). В частности, ответ на самом экзамене оценивается из 40 баллов (остальные 60 - за работу в семестре).
 
Ответ на каждый из 2-х вопросов экзаменационного билета оценивается из 20 баллов.
 
Итак, вот моё понимание соответствия баллов новой и старой систем (может, кому и пригодится для ориентира):

От 0 до 9 баллов = градации оценки "неудовлетворительно" (ну надеюсь, до этого не дойлёт)))

10 баллов = едва-едва троечка (3 с минусом).
11 баллов = твёрдая тройка.
12 баллов = между 3 и 4, но ближе к 3 (3 с плюсом).
13 баллов = точно между 3 и 4.
14 баллов = между 3 и 4, но ближе к 4 (4 с минусом).
15 баллов = твёрдая четвёрка.
16 баллов = между 4 и 5, но ближе к 4 (4 с плюсом).
17 баллов = точно между 4 и 5.
18 баллов = между 4 и 5, но ближе к 5 (5 с минусом).
19 баллов = твёрдая уверенная пятёрка (отлично).
20 баллов = блестящий ответ, с включением дополнительных материалов и/или собственных аргументированных суждений по теме (пятёрка с плюсом!).

Всем желаю удачи!