10 писем Польу... Письмо 2

Ли Дарк
С Рождеством, Поль...

Пишу тебе очередное неотправленное письмо с легкой уверенностью в необходимости поговорить с тобой. Нет, не переживай: со мной все хорошо, даже странно, что это на самом деле так...
Просто есть моменты, когда ты нужен, чтобы был рядом... чтобы хотя бы помолчать вдвоем...

Черное кожаное кресло прячет меня в своих объятиях,  и я, словно ребенок, завороженно смотрю на танец свечи... мир для меня становится совсем крошечным, обрамляясь теплом этого неведомого танца... смотрю, и мне кажется, что я слышу ритуальные ритмы, неизвестного еще миру, племени ... племя, где есть только ты, я и этот танец... Барабанная дробь... в моем сердце, в моих ушах, в моей комнате... барабанная дробь обнимает мою дверь, словно пытаясь пройти через нее и превратиться в простой, ритуальный стук- раз, два... после которого, обычно, открывают дверь и верят в Рождественское чудо...А потом закрывают дверь только для того, чтобы не выпустить это чудо...
Мне все еще кажется, что двери именно для того, чтобы от барабанной дроби сердца до  осторожного стука в дверь был один всего лишь... человеческий шаг...

С Рождеством, Поль...
С еще одним.... Рождеством...



ЛМ 2013