Холодно!

Алексей Сидорин
Холодно в доме, аж ноги к полу прилипли.  Ну, я их взял и отрезал, пусть сами ходят. Сорванцы этакие.   Да и без них безопаснее, я ведь высокий, высоты боюсь, а теперь все хорошо, руками до земли достаю. Правда мама обиделась, сказала, что брюки ведь новые и полгода не прошло, а ты уже их не носишь.

Холодно в доме, аж  руки прилипли.   Ну, я их взял и отрезал, пусть сами ходят, мерзавцы.  Я все равно ушами есть могу. Толька папа обиделся, сказал мне. Чем же ты лепить сына будешь, он ведь пластилиновый?! Я подумал, что не стану отвечать на этот вопрос и покатился в ванную.

Холодно в доме, да только хорошо что, я  в ванной был, купался. Только плохо, что я не тону, как бревно плаваю.   Тут папа в туалет зашел, да говорить начал.

- Эх, я тебя стругал из дуба, а ты.
Взял и положил на меня пластилин. Вот я и потонул.

Холодно в доме.