Паранойя 2. Снег идет

Йа Гуар
Прошу, серьезно не относиться, таким образом я избавляюсь от переизбытка эмоций...
-Дарова, что, знакомая ситуевина?
-Не говори, снег идет, представляешь, уже почти год прошел.
-Почему же почти. Ровно год и прошел. 2012 же високосный. Ну как успехи?
-Живая, как видишь, и вполне довольна жизнью.
-Ага, прям как тогда, год назад, смотрела на падающие снежинки, да, приятно было, да?
-Ты издеваться пришло, мое доставучее альтер эго?
-Да просто спросить хочу, счастлива ли ты?
-Я уже ответила тебе, кажется...
-А почему же опять глаза на мокром месте?
-Воспоминание о той зиме.
-Интересно, просвети несведушую паранойю свою...
-Будто ты не знаешь...
-А ты напомни.
-Я слово дала себе тогда, что это последний снег, который вижу, не изменив чего-то в жизни.
-И как, изменила?
-Изменила...
-Не тяжко, гармоны не лупят в мозг, вообще, как же ты теперь одна, без своей всепоглащающей любви?!
-А ты знаешь, терпимо порой. Ночами тяжковато, мысли в голову лезут.
-Только ли в голову? Как же без любови-то?
-Не поверишь, люблю даже больше. Взяла одну любовь прикопала, вместе с сердцем. Теперь тупо всех люблю. Всем частици себя отдаю.
-Ой, ой, какие мы нежные.
-Ты даже не представляешь себе, насколько. И вообще, у меня теперь другая жизнь и я изменилась! Довольно?!
-Ты неисправима. Легче из камня воду высечь, чем тебя переделать. Ты всегда должна быть влюблена, чтобы жить и в сказки веришь. Погляди на себя, опять видишь падающий снег, и веришь, что это волшебство, снова загадываешь ему желание. Дете чесслово.
-Да, верю а тебя это не касается.
-Недоразумение природы, позорящее мои ментальные частицы, что же ты загадала снегу на этот раз?
-Да чтоб ты свалило в свой мир теней.
-И ничего про любовь?
-Больше никакой любви, все, наивная девочка выросла.
-Хех, ладно, сиди, тешь себя иллюзиями, пора мне.
-Попутного ветра в горбатую спину, поверь мне, нет любви, одни эмоции.
-Глупая ты...
-Зато, наконец, трезвомыслящая.