Ночные бредни. Фотин энд фифтин

Татьяна Тет Дубовая
Бредни намба фотин:

Музыка:Theme from Sunflower (Henry Mancini)

Мне почему-то  все время хочется быть красивой. Иногда теряюсь в понятии, что для тебя красота?
Я хочу быть красивой, как эта музыка.. В ней нет места для
грусти, здесь живет сила чувства.
В маленьком отрезке разместились все краски жизни. 
Здесь и ветер шаловливый, и стройность гармоний, и падает
сознание в далекие глубины сердечности. У меня сейчас дрожь по всему телу, что за музыка!!!
И распахнулись мои объятия, иди, иди же моя  жизнь, я принимаю тебя со всей твоей причудливостью и болью. Я с тобой заодно, потому  что ты единственная.

Потому что ты есть!


Бредни намба фифтин:

Две С. Страсть и стыд. Где между ними граница? Есть ли она?
Исключают ли они друг друга?
Что ты мне скажешь? Сложную задачку подбросила, да? Мне
сегодня очень холодно.
Холод – самое неприятное
чувство. Если человек холодный, он похож на жабу.
Не знаю, что хотел сказать сказочник, говоря о царевне-жабе.
Возможно она, снимая свою шкурку, превращалась на ночь в страсть? А днем не
позволяла ее себе?
Холод – это не физическое ощущение. Холод – отсутствие обмена
энергиями.  Или потеря энергии в никуда.
Это словно оборванные провода. Электричество есть, но нет от него пользы.

Ой, брежу… сегодня самые махровые бредни!


Мне кажется, страсть – это когда делаешь то, что желаешь, а
стыд – когда делаешь то, что не желаешь. Если вам приятно смотреть этот ролик – значит, в нем нет ничего постыдного. Он направлен на то, чтобы люди становились страстными. Все это здорово и понятно. Но вот в чем загвоздка. Настоящая страсть избирательна. Все в точку. В одну единственную точку. Как в центр мишени. И тогда выигрыш твой. Попал в десятку.
А если палить без устали и искать разнообразие своему взору, мишень будет вся в дырах, приз уйдет другому. Более меткому.

Приз – это не бутылка, пачка денег, человек..

Приз – это твоя истинная радость.