Новогодние метаморфозы

Ольга Карагодина
Поздно вечером раздаётся звонок по городскому телефону. Звонит наш друг, с которым мы встречаемся редко. Он должен приехать к нам отмечать рождество. О времени договаривались несколько часов назад. От диалога, состоявшегося между нами, у меня случилась смеховая истерика. Десять вечера.
- Алло! У меня высветился твой номер, я туда звоню?
- Раз высветился, туда.
- Как дела?
- Нормально.
- Что-то я тебя не узнаю.
- Как же так? Мы же с тобой недавно разговаривали.
- Да, голос знакомый. А кто ты?
- Догадайся.
-Перезвоню позже.
Кладёт трубку. Через десять минут.
- Алло! Я тебя узнал.
- Я рада. Как меня зовут?
- Ольга, ты!
- Молодец, думала, не догадаешься.
- Понимаешь, тут такое дело у моего друга Берковича сегодня день рождения. Я ему звоню, по последнему номеру, что высветился на телефоне, а там твой голос. Думаю, что Ольга делает у Берковича?
Тут меня окончательно душит смех.
- Я его любовница.
С минуту Серёга переваривает информацию, потом отзывается:
- Ты его знаешь?
- Нет. Никакого Берковича не знаю.
- Погоди, может, видела когда-нибудь на наших сборищах?
- Может, видела. Как он выглядит?
- Ты не знаешь, как выглядит Беркович?
- Нет.
- Так это мы с тобой в последний раз говорили по городскому телефону?
- Выходит так.
- А что же ты сразу не сказала, что это ты?
- Решила тебя разыграть, чувствую, не знаешь, кому звонишь, вот и пошутила.
- Да-а-а, - на том конце провода начинается клокочущий смех, - классно разыграла.
- Привет Берковичу и до встречи на Рождество. Как к нам ехать не забыл?
- Нет, но лучше я позвоню от метро. А сегодня, какое число?
- Та-а-к, понятно. Больше сегодня не пей.