Крокодил

Андрей Зелев
Где-то в далёкой-далёкой Африке, в саванне на берегу болота...

У Крокодила выдались тяжелые пара лет. Оказалось вышел новый закон, запрещающий сидеть на пляже в 2 метрах от берега, к тому же было запрещено при этом входить в Интернет.

Крокодил как раз искал страницу "Мисс Крокодил 3013", но и страница та оказалась заблокирована Ведомством Дятлов, и Крокодила ещё и застукал за всем этим Слон, работавший в неком учреждении.

Но выйдя обратно, после двушечки, Крокодил вернулся в родное болото.

Почему-то первым же делом к нему направился всё тот же Слон.

- Таааак! Непоряяяядок! - сказал Слон с ухмылкой.
- Что не так? - удивился Крокодил. У меня с собой оба портрета, я "за!"...
- Ещё бы ты падла "против" был!
- Вот оба портрета ношу с собой...
- То что портреты при тебе это хорошо, - ответил Слон, хотя два портрета не мало ли??? Вот я ношу с собой 10 портретов Льва и 5 портретов Осла. А ты по одному портрету....
- Так ваше сиятельство, войдите в положение. Денег и возможности на портреты у меня не было... Да и согласитесь, ну нету закона, что надо больше 1 портрета носить с собой. А дома у меня все стены в Львах и Ослах!

Слон рассвирепел:

- Я, гнида, помню, что ты портрет Льва держал в туалете!

Слон верноподоннически ударил Крокодила дубинкой по голове.

- Но я уже за это отсидел 10 лет! - оправдывался Крокодил. Теперича я где надо портреты вешаю...

Слон достал наручники.

- И всё равно холоп, мой долг тебя арестовать.
- Но за что? - прослезился Крокодил.
- А где на тебе указание возраста и плюса?
- Чаво, ваше высокоблагородие?
- Ты дурачком-то не прикидывайся. Вот видишь у меня на лбу написано "нульплюс", а на тебе нет значка. А вдруг взгляд на тебя вызовет попытку к суициду или того хуже пробудит сексуальность?
- Но я и слыхать не слыхивал про этот закон! Вы же знаете, что я сидел, вы же сами меня только что из тюрьмы освободили... Я хотел пойти к стенду, на котором написано, что сегодня запрещено, но помилуйте, там во-первых очередь, во-вторых ещё вчера же было высочайшее постановление, что запрещено читать... И я не знаю как читать законы, ежели читать нельзя?
- Дубина, смотреть Первый Африканский же не запрещено? - заорал Слон, но вдруг вспомнил, что и Первый Африканский смотреть стало запрещено.

Слон вздохнул.

- Плохо тебе будет в тюрьме. Бить будут...

Крокодил заплакал.

- Может... эээ, сказал Крокодил, я вам дам 100 злотых?
- Ладно, положил Слон в карман деньги - Иди вон, холоп, на сегодня прощаю, сегодня я добрый, жена родила. Даже убивать никого не хочется... почти...

Крокодил с низкой головой пятясь назад и кланяясь удалился от Слона...

Солнце шло к закату, откуда-то доносилась песня "Руки прочь от людоедов", в поддержку союзного племени от поползновений запада... Крокодил залез в берлогу, но не мог уснуть, думая, и трясясь от страха, что он не слишком низко кланялся, плохо извинялся, и забыл сказать, что он поддерживает Льва и Осла...