16 Звезды и Вселенная

Галина Польняк
Лекции по новым предметам так увлекли Анриса, что он забыл и о предстоящем полёте, и о поединках в виртуальном тире. Вечером Анрис видел, как пушистые головы девочек склоняются к Анализатору, как Инбис и Беркус что-то объясняют Орланто и Даниэлю. Новые мысли переполняли его, на память приходили слова профессора Варгес Старр. «Вероятность случайного образования вещества во Вселенной ничтожно мала». «Ничтожно мала» - это означало, не могло быть никакой случайности.

Поединки с Царион в параллельном мире стали чаще и приносили свои результаты. Светящая нить, что связывала его с Лесией, крепла день ото дня.
Анрис заметил, как девочки посерьёзнели. Последнее время они перестали шутить над пернатыми друзьями. Ходят молчаливые и задумчивы. На втором курсе они глубже стали изучать Вселенную и рождение планет, серьёзней относиться к космическим полётам.

Как всегда свободного времени было очень мало, но девочки успевали заниматься спортом и своим любимым театром. Каждое утро Анрис мог застать их в бассейне. Альвента и Амели с удовольствием устраивали себе соревнования по плаванию и всегда заказывали очень холодную воду, чтобы не расслабляться. Они и Анриса пристрастили к утреннему бассейну. После холодной воды приятно было спешить на завтрак, мечтая о горячей чашке чая или кофе.

- Даже две капли воды не похожи одна на другую, - Лацерта задумчиво помешивает ложкой в чашке с кофе. - Что тогда можно сказать о планетах, лунах, квазарах, звёздах…

- Одинаковых планет нет, но по закону мироздания у каждой планеты во Вселенной есть двойник, т. е. очень похожая планета.
- Посмотрите, даже мы все такие разные, но нас объединяет одна цель, одно стремление.

Друзья покидают столовую. Сегодня лекции будут до самого вечера, потому что завтра выходной день.

- Ах, Инбис, - печально говорит Альвента своему пернатому другу, - жизни не хватит, чтобы сделать всё то, что я задумала.
- Девочка моя, это так хорошо, просто замечательно, что у вас столько планов на будущее. Ты только посмотри на Анриса. Таким вдумчивым и сосредоточенным я его ещё не видел. А эти регулярные посещения Звёздного зала. Он постоянно окунается в Тонкий Мир и черпает оттуда не только знания, но и строит планы на будущее.

 
Праздность даёт плохие результаты. Вы прослушали интересную лекцию профессора Варгес Старр. Поняли, как хорошо, если есть в тебе стремление к совершенству.- Инбис похлопал Альвенту по плечу и, шепнув что-то Беркусу, повернул в зелёную галерею. Скоростная дорожка быстро умчала их в противоположном направлении от аудитории, в которую шли друзья.

Альвента ещё оставалась рабыней Шер и по его приказу следовала на лекции, которые слушал Анрис.
- Моя мама постоянно в космосе, всё дела и дела. Я только во сне её вижу и так скучаю. Прилетит на пару дней и снова в полёт. Как папа разрешает ей пропадать годами в космосе, так и жизнь пройдёт. Анрис, не отставай, а то опоздаем на лекцию.

- В короткий миг встречи можно так обменяться своими энергиями, что помнить и ощущать их не один месяц.
- А я-то думала, почему ты так редко вспоминаешь Золотце. Что же между вами происходит, когда меня нет рядом?
- А что должно происходить?

- Не знаю, не знаю. Я в ваши тайны не вникаю.
- Нет у нас никаких тайн.
- Это ты последнее время шепчешься с ней. Вот у вас точно появились тайны от меня.
- Нам что и пошептаться нельзя?

- Опять придумываете что-нибудь сумасшедшее. Путешествие в один из параллельных миров?
- Вот и не угадал.

Они догнали Собена и Свена, те договаривались в выходные слетать к заброшенному замку. Свен и Собен попрощались до вечера, а Альвента и Анрис вошли в аудиторию. Студенты тихо переговаривались. На втором курсе было заметно, что представители многих Галактик подружились. Альдебаранцы сидели рядом со студентами с планеты Мерхайт. Альтаирцы со студентами с Муруун. Впервые Альвента обратила на это внимание.
 
Сегодня аудитория показалась ей разноцветной клумбой. Студенты с разным цветом кожи, волос и глаз, разного роста и интеллекта обсуждали одни проекты, строили одни планы. Они все были сыновьями и дочерями одной Вселенной.
Анрису и Альвенте помахали студенты с Фомальгаута. Они поспешили занять места, вошёл профессор, и лекция началась.

Варгес Старр житель Плеяд с бронзовой кожей, тёмными волосами и большими серыми глазами, с красиво очерченным ртом, точёным носом и бархатистым голосом, приковывал внимание студентов. Всегда в строгом костюме и светлой рубашке он выглядел великолепно. Слушать его лекции было одно удовольствие. Голос профессора проникал в глубины сознания и заставлял задумываться.

…Планеты ждут исследователей, вам они откроют свои тайны, - говорил он. Студенты верили и с удовольствием посещали его лекции. - Я продолжу лекцию: «Научная версия сотворения мира». Фундаментальные константы Вселенной: скорость света, заряд и масса электрона, постоянная Планка и другие - оказались таковыми, что даже малейшее изменения большинства из них привели бы к тому, что атомы и молекулы просто не могли бы образоваться. Даже изменение некоторых привело бы к ничтожному содержанию углерода во Вселенной, а значит, не смогло бы образоваться органическое вещество, и, следовательно, жизнь.

- Хватит мечтать, слушай лекцию. - Альвента толкнула Анриса в бок, - Не дам пользоваться своим Анализатором.
…Материальная Вселенная, пространство, время, разнообразная жизнь, растения и прекрасные разумные существа на планетах созданы Сверхразумом. Вселенная ещё до своего рождения была запрограммирована на появление в ней вещества, живой материи и разумных существ, - продолжал профессор.

Анрис стал вносить лекцию в Анализатор и тут же её дописывать.
…В любой частице материи заложен собственный кусочек Творца, который является высокоразвитой, творящей информацией, способной познать самое себя, т. е. Сознанием. В каждой элементарной частице, в электромагнитном кванте, в каждом атоме присутствует Сознание. Более того, всё, что хоть как-то может быть охарактеризовано, что имеет какое-либо свойство, имеет своё Сознание.

Преподаватель заглянул в главный Анализатор и остался доволен. Он не сделал ни одного замечания. Все студенты с интересом работали над его лекцией.
…Существование таких объектов, как идея, план, мыслеформа, эмоции и т. д. так же невозможно без санкции Творца, дающего этим объектам жизнь в виде Сознания.

Идея, наделённая Сознанием, есть Дух. Дух, не привязан ни к какому живому существу. Он ничего не делает, и ни к чему не стремится. Он просто существует.
На Рионе Инбис не брал с меня слова. Значит, я могу выходить в астрал. Мой дух будет летать над планетой. Нужно посетить пару заброшенных замков так, чтобы меня никто не заметил, и проверить старые порталы. Так, я снова отвлёкся от лекции.

…Мир мыслей - это некая Реальность, причём по отношению к материи, более устойчивая, образующая Мир Высшей Реальности. Она основа всего. То есть сначала появляется именно та часть Реальности, а только потом привычная для нас грубая материя. В конце года многие студенты старших курсов научатся материализовывать предметы. Сначала будет мысль и только потом предмет. Не стоит бояться, если с первого раза у вас ничего не получиться. Вам придётся очистить своё сознание от всех негативных мыслей. Это совсем не просто.

Лесия умеет материализовывать предметы и уже давно, - мелькнула мысль. - Она у себя на Альвенаре не отстаёт в учёбе от Анриса. Способная девочка ничего не скажешь. Всё детство пыталась догнать и перегнать его.
- Два года тому назад Инбис сказал, что мысленно я могу посетить любую планету, а Арифен сказал, что мысленно я могу населить любую планету самыми красивыми людьми, - шепнул Анрис Альвенте.

- Ты бы лучше лекцию слушал и меня не отвлекал, - сердито прошептала она, - а планету можно заселить не только людьми, но и разными животными, и энергетическими вампирами.

- С энергией лучше не связываться, - прошептал Анри в ответ.
…Творец создал Мир Мыслей как единство всех миров и форм жизни, - продолжил профессор, - поскольку только с помощью мысли можно проникнуть в другие миры и познать другие формы жизни. Вы живете на разных планетах в разных мирах и только в Мире Мыслей вы рядом. Между вами нег границ и преград. Во Вселенной мыслит всё: и волновые формы жизней разных уровней, и планеты, и люди, пополняя своими мыслями и совершенствуя безбрежный Мир Мыслей.
 
«Мысль ментального плана порождает эмоции, а они, в свою очередь, создают движение объектов в самом плотном физическом плане» - понял Анрис..
Он посмотрел на Даниэля. Самый лучший математик Риона с большим интересом слушал лекцию и работал с Анализатором. Он заглянул к нему на экран и увидел, что преподаватель поставил ему наивысший балл. Математический склад ума и тут помог Даниэлю. Анрис стал отвечать на вопросы, чтобы догнать приятеля.

…Студенты будьте внимательны, - обратился профессор к аудитории.- Представим себе, что где-то в глубинах Вселенной зародилась идея создания физического мира, населённого людьми, обладающими личной творческой инициативой.

Прекрасными людьми, а не страшными монстрами. Эта грандиозная идея, населённая Сознанием, смогла набрать колоссальный запас энергии, энергии Добра и Любви и стать самостоятельной, прекрасной, самодостаточной, сконцентрированной на достижении поставленной цели. Время рождает пространство и материю. И оно подвластно гравитации и скорости. Есть слои времени, в которых связь объектов может существовать практически мгновенно на любом расстоянии.

Даниэль заглянул в Анализатор Анриса и поднял большой палец. Он был рад за друга. Последние несколько дней выбили Анриса из колеи, и Анализатор не принял его работы. Альвента в этот раз не позволила ему списать, но сбросила конспект Шер. Сначала он хотел рассердиться на девочку, но потом передумал. Ему пришлось потрудиться, чтобы догнать друзей.

Таким образом, самое главное это творческая идея, - сделал он вывод и внёс в Анализатор. - В результате образуется гигантский информационный вихрь (вихрь - результат кручения пространства), который потом концентрируется вокруг первичной творческой идеи сознания нашего физического мира. Его концентрация достигает определённого предела, гигантский вихрь начинает распадаться на более мелкие вихри правого и левого вращения. Возникают первичные торсионные поля.

Они появляются во всех точках Вселенной и мгновенно накрывают её всю разом - для них нет понятия распространения или скорости. Образовалось Информационное Поле Вселенной. Анрис легко мог представить, что для мысли нет преград и расстояний.

Он посмотрел на экран. Ура! Есть зачёт, что и требовалось ожидать.
Лекция была настолько интересна, что каждый студент боялся шелохнуться, чтобы ничего не пропустить. После небольшого перерыва на обед, второкурсники снова вернулись в аудиторию, чтобы дослушать лекцию до конца.

…Рассмотрим историю одной планеты, - предложил профессор и включил экран. - На экране показалась прекрасная золотистая планета. Пышная буйная растительность покрывала материки. Моря и океаны манили заглянуть в их глубины. Животный и растительный мир приковывал внимание студентов. Всё это великолепие жизни купалось в золотистых лучах солнца. Эта золотистая планета имела планету близнеца. Правда на второй планете только-только зарождалась жизнь.

- Ничего себе планета, - шепнул Даниэль, - только Арктуару красивее, а о Завирионе вообще речи нет.

…Язык ранних людей на этой планете состоял из звуков, подобных звукам Природы, - продолжал профессор. - Шелест ветра в огромных лесах, журчание ручья, завывание бури, грохот вулканов - всё это было для них голосами богов, от которых, как они знали, они произошли. Они успешно использовали энергию Тонкого Мира. Каждый житель планеты в то время был природным магом. Его линией прогресса было приобретение не духовных, а материальных знаний, которые можно получить только благодаря развитию материальной науки. Люди того времени достигли очень высокого уровня развития. Они достаточно долго жили в гармонии с окружающей средой. Люди построили огромные города, создали первоклассную науку, широко использовали психическую энергию, развили речь.

«Может я потомок этих людей? - подумал Анрис. Я умею телепортироваться, левитировать и ментальный уровень для меня не проблема».
«Ты ещё скажи сам себе, что обладаешь трёх метровым ростом…»
«Тебе не надоело зависать в моих мыслях?»
«Надоело, не надоело, мне деваться некуда».

«Вот и помалкивай».
…Наиболее развитые из первых людей научились дематериализоваться и материализоваться, освоили левитацию и телепортацию. - Профессор сбросил каждому студенту в Анализатор вопросы, на которые они должны были ответить. - Каждый житель планеты имел прямую связь с Тонким Миром, легко получая знания, хранящиеся в Информационном Поле Вселенной. Они легко могли войти в состояние Сомати. Когда Душа, покинув тело, может в любой момент вернуться в него, и оно оживёт. Это может произойти через день и через сотни лет. Праздность и лёгкость, с которой можно было достичь всего, чего угодно привели к борьбе за власть.

- Ох уж эта борьба за власть, - шепнула Альвента. - Я-то думала, что всем в мире управляет Любовь.
- Я тоже люблю хорошо покушать, - Даниэль подмигнул девочке, - и моя любовь к обедам не сможет повлиять на власть, а вот математика…
- Шутник.

- А ты не знала? Не опаздывай в кафе. Сегодня ты снова солируешь.
- А Шер? Уверена, девушки приходят слушать его и Свена.
- Ой, ой, у тебя полно поклонников и я вхожу в их число. Забыла?

- Разве я могу забыть ромашки, которыми ты засыпал меня на последнем спектакле.
…Студенты не отвлекайтесь и запомните, в нашей Вселенной нет конца творчеству. Университет на Рионе был создан для того, чтобы студенты всех Галактик постигли одно: только стремление к знанию, развитие своего сознания, своё самосовершенствование приближает вас к Творцу. Только это не даст вам совершить те ошибки, которые совершали люди на многих планетах в древние времена.
- Ой, не знаю, не знаю. Кто-то из великих хотел учиться на чужих ошибках. Только у него это не очень хорошо получалось. Мне наставник говорил, что пока не набьёшь шишек своими поступками - не поумнеешь. - Даниэль посмотрел на Альвенту.

«Анрис, подумай, как точно сказано».
- Даниэль, тебе надо побывать в храме Луны, - шепнула девочка, - вот где можно увидеть все свои ошибки.
- Давайте слушать лекцию.

…Супер интеллектуалы перессорились друг с другом, на планете начались затяжные войны. Поступление информации свыше было заблокировано. Назревала катастрофа. Одни интеллектуалы тайно трудились, чтобы нанести поражение другим. Затем в один «прекрасный» день на планете произошёл ужасный взрыв, вследствие которого планета затряслась и изменила свою орбиту. В небе полыхали языки пламени. И по всей атмосфере распространился дым. Через некоторое время всё стихло и успокоилось. Однако по истечении нескольких месяцев в небе появился недобрый знак, от которого все уцелевшие жители планеты пришли в ужас. Это приближалась планета близнец.

Анрис представил себе катастрофу и ужаснулся.
…Раса сверхлюдей забыла о своих ссорах и поспешно поднялась в небо на своих сверкающих машинах. Они предпочли навсегда покинуть планету, которую сами же и уничтожили. Все планеты во Вселенной уникальны. Они создавались Творцом и Тонким Миром миллиарды лет. Пройдёт много времени и планета сама закончит своё существование. Планеты тоже стареют, но уничтожать их намеренно - это большое зло.

«Все кто учатся на Рионе, никогда не допустят, чтобы планеты погибали таким образом», - подумал Анрис.

…Мир Мыслей, пронизывающий все миры насквозь относится к людям до поры до времени снисходительно и с любовью. Но если мир людей станет источником злых мыслей, то великий Мир Мыслей приведёт в действие планету и заставит её избавиться от источающего злость человечества путём апокалипсиса. Разве может позволить планета терпеть на себе источник зла. Если мы знаем, что планета живое существо, то она сама может распорядиться своей жизнью. Чтобы не допустить в Мир Мыслей отрицательную энергию людей, она может не только сбросить их, но и уничтожить саму себя. Она жертвует собой ради того, чтобы в Мир Мыслей не поступила отрицательная информация.
 
Нет, нет, Анрис и его друзья не допустят этого. Планеты - жемчужины Вселенной и они будут жить столько, сколько им отпущено Творцом.
…Во Вселенной вы можете встретить такие планеты, которые сбросили с себя это зло, чтобы негативные мысли людей не носились по планете и по всей Вселенной, оказывая разрушающее тлетворное действие. Вы можете увидеть осколки разрушившихся планет. Это так печально.

- Печально и больно, - прошептала Альвента.
…Я думаю, - продолжал профессор, - все студенты, которые окончат университет на Рионе, никогда не допустят такой ошибки. Вам предстоит вернуть жизнь на мёртвые планеты и сделать Закрытые Миры - открытыми мирами.
 
Анрис знал много примеров, когда люди безжалостно вгрызались в недра планеты, выкачивая нефть и газ. Опутывали планету электрическими проводами, железнодорожными путями, таким образом, их родной дом их планеты была зажата тисками. Она попала в клетку, и выбраться из неё можно было, только уничтожив тех, кто это делал. Проходили столетия, и планета возрождалась к жизни, и помогали ей в этом Хранители и Светлые Стражи.

…Вы должны осознать всю божественную красоту Вселенной. Осмыслить своё место в ней, понять цели своего существования и в частности, оценить свои силы и всё без остатка отдать на сохранение Мира, Добра и Любви, - профессор закончил лекцию и покинул аудиторию.

Продолжение следут.
http://www.proza.ru/2013/01/06/1014