Палач

Мария Ночь
Все. Приговор вынесен. И мог бы быть обжалован — будь у меня защитник. Нет его, некому подсказать.  Вердикт звучит : ВИНОВЕН.

...Я смотрю в эти светлые сияющие чистотой глаза — черты лица можно описать одним простым словом — хорошие. Спокойные, крупные, ясные. Такие выражают силу, красоту и теплоту, жизненную силу — есть такое слово — тэта.  Она идет в мир через такие лица. Или подобные им. Не претендую впрочем на первоисточник в этом плане.

Но это МОЯ тэта. Для меня.

Я смотрю в эти глаза. Нет. Я не могу смотреть в эти глаза. Как только я представлю что он посмотрит на меня — нет, отвожу взгляд.

И нет острых чувств, есть пустота — не тягостная потери, а просто барьер — словно нейтральная полоса — где все стерто, ни войны, ни мира. Просто ощущение что надо отойти в сторону, не мешать, не переходить границу.

Почему?

Вопросы появились недавно. До этого времени их просто не было.
Ответ пришел часов в 7 утра. Вместо будильника. Сна ни в одном глазу.

Он был ошеломляющим: У МЕНЯ ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО. И не где-то там, далеко, а здесь и сейчас. Не сейчас, впрочем.

Хорошим признаком оказалась боль в груди — ага, значит я все-таки жива еще, есть еще оно — сердце. Болишь? - Давай, боли! Так тебе и надо!

..Он появился у меня на пороге в сентябре. Меня тянуло к нему всегда, когда я его видела — правда это было периодически — и очень периодически — пару раз в 3 года. У него тем временем шла своя жизнь, у меня - своя. Я не рассчитывала что наши пути пересекутся, просто он мне нравился. На расстоянии, и это было сладкое чувство.

Могу сейчас об этом писать. Я приговорена, и мне уже все равно кто и что обо мне скажет. Или подумает. Кажется, все равно..

Собственно особых мечтаний и не было, был образ перед глазами, который мог быть заполнен — им. В реальности. Хотя надежд на это тоже не было. Что-то со мной было не так. Возможно, приговор был вынесен намного раньше. Но речь сейчас уже не об этом.

..Он не спасал мир, он появился у меня на пороге глупо, наверное и это было в моем сценарии — а как иначе — мой же сценарий.. Мой вариант..

Иначе мы бы не встретились вообще. Только такую границу я смогла перейти. По поводу кого другого я бы сказала — да вы издеваетесь — а не пошел ли он куда подальше? А тут..

А если бы я спланировала другую встречу — она состоялась бы? Думаю — да. Учтите это те, кто будет на моих похоронах)).

Если вы рассчитываете почитать подробности этой глупости — увольте, не собираюсь, у каждого она своя, самая глупая глупость, которая на первый взгляд кажется самой разумностью.

Я сделала так, что стала ему нужна. Это в качестве описания без лишних деталей. Он не смог отказаться от предложения которое ему было сделано — это был вопрос жизни и смерти. Вот только выбора у него, как оказалось — не было. Не повезло парню.

Я смотрела в его глаза — карие, волосы темно-русые, густые, слегка обросший. Тело — компактное, хорошо скроенное — собранное, ничего лишнего, спортивное, ладное, чуть выше меня ростом, немного сутулится, как и я.

Лицо можно описать одним простым словом — хорошее. Спокойные, хорошо очерченные черты, ясные, через такие лица в наш мир идет тэта. Та самая, которая движет на подвиги, на мощные движения души, которую надо выплескивать, которой нужно найти применение — непременно, иначе эта энергия будет просто выплескиваться везде. Бесконтрольно и по-глупому.

Первый удар молотка — ВИНОВНА.

Виновна в том, что встала рядом. И к черту рассуждения. Движений моей души не последовало. Это главный пункт обвинения.

Второй удар молотка — ВИНОВНА.

Виновна в том, что не увидела его, не помогла ему раскрыть свою красоту и свою силу. В том что просто игнорировала его в своей жизни, сидела в своем нейтрале и ни шагу — ни в сторону войны, ни в сторону мира. Не повезло парню со мной. ВИНОВНА.

Третий удар молотка — ВИНОВНА.

..Он уехал, я видела что ему надо уехать, что он делает смертельные ошибки — для нас обоих смертельные.  Ком сделанных глупостей нарос и уже катится с горы, удерживать его — нет сил. Совместная жизнь превратилась в тягостное ожидание — кто умрет первым, или уедет?

Как мы до этого дошли?

Я не помогла ему. Мало того, я сделала все, чтобы это все закончилось — спланированное действие, которое прошло почти по сценарию и завершилось так как и рисовалось вначале — перрон, поезд, прощальный взгляд и - чувство облегчения и свободы!!!!!

Но почему так щемит сердце..

Он писал, я отвечала, посылала рисунки дочурки, создавала видимость общения. Он попросился назад. Я сказала нет. В этот момент я знала — это правильное решение. Ничего же не поменялось. Никто не изменился — ни я, ни он. К чему возвращаться? Снова к ожиданию кто первый умрет? Я уже не могла пойти на это.

И тогда он умер. Первый.

Что же со мной не так?

Впрочем не все ли уже равно..

ВИНОВНА.

Приговор вынесен и нет защитника, который подскажет что-то вроде — а он-то где был? Чтоб была возможность ухватиться и.. А при чем здесь он? Это моя жизнь, и я ее сделала ТАКОЙ.

И палач уже назначен.
И назначен не сегодня.

Я подхожу к зеркалу.

Вот его лицо.