Блондинка и банкир

Анна Сорина
 - Проходите, - девушка на ресепшене обратилась ко мне.
Милая такая девушка, не для нее такая работа.
Я прошел мимо. Почему-то мне всегда был ближе мужской облик, нежели женский, хотя при достаточном запасе энергии могу стать кем угодно. Сейчас же мой внешний вид устрашал: высокий мужчина лет около тридцати, но со смоляной бородой и в длинном черном кожаном плаще, на котором явственно видны следы крови и порезы от ножа. Мне нравится этот облик, он заставляет людей повиноваться инстинктам : прятаться и убегать.
Войдя в кабинет, я быстро пересек его и остановился около стола. Он был большой, массивный, из черного дерева, но на нем было только две свечи. Из темноты показалась изящная рука в белой перчатке, держащая конверт. Я взял его, развернулся и стремительно вышел. Полы моего плаща с подпалинами развевались, я выглядел очень эффектно.
Выйдя из здания, я направился к своей машине. Старый Ауди, одна из самых первых моделей, да, но я люблю свою малышку.
Упав на переднее сиденье, я попытался прикинуть вес конверта. Тяжелый. Я испытал чувство удовлетворения: наконец-то стоящее задание. Обычно в таких конвертах мне отдают оплату за предыдущее дело, новую работу на флешке и аванс за нее. Так проще. Я достал с заднего сиденья ноутбук, вставил флеш-карту. На экране показалось дело. Все как обычно: биография, расписание, список знакомых и само задание. В данном случае - сделать так, чтобы этого человека никто больше не видел. Разве что рыбы на дне океана.
Повернув ключ зажигания и включив музыку, я помчался в свой сарай.
***
- Гас, ты получил мои файлы? - спросил я с порога.
- Да, конечно, уже проанализирировал.
- Показывай, - сказал я, завалившись на диван с куском пиццы-пеперони.
Гас, надо сказать, был очень ответственным и исполнительным помощником. Я подобрал его лет 5 назад еще юнцом. Он убил своего отца, избивавшего мать, и бежал от легавых.
У него фантастически развито логическое мышление, и, что тоже неплохо, он предан мне как собачка, потому что я помог ему прикинуться мертвым, и теперь его не ищут. С тех пор мы работаем вместе.  Он получает любое оборудование, какое только захочет, и 10% от оплаты, а я - полный анализ информации, возможные точки пересечения с объектом и доступ в любое помещение.
- Все просто, - сказал он. - Банкир, 43 года, женат, детей нет. На работу выходит в 7:30, едет на своем Ламборгини 33 минуты до банка по 63-ей, а потом по Восточной стрит.
"Хм, неплохо собрана информация", - заметил я. - "Интересно, кто вообще этим занимается, и сколько на это тратится времени?" - Я содрогнулся от мысли о часах неподвижного пребывания на крышах под проливным дождем и палящим солнцем.
"Бедные ребята. Я бы не смог."
 - Так, хорошо, а где мы можем его перехватить? – задал я вопрос, доедая пиццу.
 - Ну, можно вот тут, - он показал на карту, - или тут, - вновь ткнул на перекресток.
 - Нет-нет-нет, все не то, - почему-то меня это начало раздражать. – Все не то! В этот раз я не хочу прятаться, я хочу все сделать на виду у публики, - я широко улыбнулся.
 - Чувак, это будет опасно, - Гас забеспокоился.
 - А когда я боялся опасностей? – спросил я, подмигнул помощнику и вышел.
***
Я вышел из старого сарая на окраине и направился в бар, что стоял на другом конце города. Заведение это называлось «Ромель», в нем подавали приличное пиво и слегка пережженные сухарики к нему. Здесь можно было подумать, не опасаясь быть найденным копами или какими-то заезженными мафиози. Но хозяин помнит этот мой облик, а у этого засранца идеальная память на лица. Поэтому, перед тем как направиться в любимое место, я заехал в мой «гараж» - так я называю поменщение, где храню тачки. Здесь можно найти все - от Феррари и Мазератти до Сеата и Жигули. Где-то был даже танк. На ходу перекидываясь, я шел к потрепанному БМВ, в который сел уже молодым парнем слегка за двадцать, с трехдневной щетиной, но хитрым выражением в глазах.
Зайдя в «Ромель», я пошел к стойке и попросил стакан темного пива и арахис. Когда мне подали заказ, я сел в самый дальний угол заведения и начал обдумывать план действий. Мои размышления прервала хорошенькая девушка-официантка:
 - Вам принести чего-нибудь покушать? – она лучезарно улыбнулась мне.
Я оглядел ее с ног до головы, мне она понравилась.
 - Да, дорогуша, принеси-ка мне ваш фирменный стейк, - ответил я, но подумав, добавил, - С кровью.
Она была удивлена моим выбором, но не показала этого:
- Сию минуту, - она развернулась и быстро пошла по направлению к кухне.
Некоторое время спустя она подошла ко мне и опустила на стол тарелку с восхитительным мясом и еще один стакан пива.
 - За счет заведения, - сказала она мне, наклоняясь очень близко и шепча в самое ухо, - Моя смена заканчивается через полчаса.
Старый способ подцепить парня на одну ночь, но мне плевать.
 - Буду ждать, - также прошептал я.
Она ушла, многозначительно мне улыбаясь.
Да, сегодня, определенно, складывался удачный день.
За полчаса, что я ждал свою новую знакомую, я успел продумать свой план до мельчайших деталей и скинуть Гасу смс с очень коротким списком необходимых вещей.
 - Пойдем? – моя спутница вышла из-за барной стойки и направилась ко мне.
 - Конечно, - я приобнял ее за талию и спросил, - К тебе или ко мне?
***
Спустя пару часов я вышел из ее квартиры, на ходу застегивая рубашку и поправляя волосы, и направился домой.
- Как ее зовут? – не отрываясь от компьютера и не гладя на меня спросил Гас.
- О чем ты? Я не понимаю, - прошел я мимо него.
Я привык, что он каждый раз меня об этом спрашивает, а он - что я не отвечаю ему.
- Я знаю это твое состояние, - продолжил напарник. – Ты всегда такой после того, как провел ночь с девушкой.
- Не ночь, а пару часов, - пробормотал я, разваливаясь на любимом диване.
- Тем более, - он оторвал взгляд от монитора и взглянул, наконец, на меня.
- Какая тебе разница? – увидев пронзительный взгляд его голубых глаз, я слегка взбесился. – Какая-то официантка из «Ромеля», сама ко мне клеилась, - почему-то стал оправдываться я.
- Из «Ромеля»?! Ты с ума сошел?! Это же твой любимый бар! Чувак! Я не понимаю тебя! – ругался он. - Как можно было переспать с официанткой из своего любимого бара?! Как ты теперь туда пойдешь? И почему ты такой спокойный? – еще больше распалялся он, увидев, что я ухмыляюсь.
- Гас, ты забываешь одну простую вещь, - сказал я, потягиваясь. - Я могу менять внешность, - и, перекинувшись в сексуальную плохо одетую блондинку, я пошел спать, оставив недоумевающего компьютерщика испытывать двойственные чувства относительно моего образа.
***
На следующий день я проснулся рано и сразу начал записывать план действий. Спустя некоторое время на кухне, где я сидел, появился мой соннный помощник и пошел к холодильнику за молоком, но на полпути споткнулся о груду бумажек на полу.
 - Опя-я-я-ять? – зевнул он.
 - Ну, я работаю, видишь? – улыбнулся я.
 - И пришел к чему-нибудь? – он заглянул мне через плечо.
 - Смотри, - я показал ему листок бумаги.
Гас долго всматривался, и его лицо постепенно удлинялось:
 - Ты не перестаешь меня удивлять, друг, - и, хлопнув меня по плечу, спросил. – А у нас пожрать вообще есть что-нибудь?
***
Я смотрел в небо. Надо мной пролетал небольшой частный самолет. Я задумался о том, кто в нем может находиться. Какие-нибудь важные шишки или миллиардеры или еще кто. Потом я начал думать о том, каким образом они заработали свои деньги. Вряд ли честным. Так, незаметно, солнце встало из-за пробки. Начали открываться кафе, торговцы пончиками и хот-догами вылезли на улицу, появились первые прохожие: кто-то шел на работу, а кто-то, наоборот, торопился домой. Перекинувшись в человека и потянувшись, я решил спуститься вниз и купить кофе. В кофейне было всего несколько человек, я взял капучино и какой-то маффин, отдал деньги прыщавому пареньку и вышел в пропитанный машинными выхлопами город.
«Надо перебираться в пригород», - подумал я, забравшись на привычное мне место на крыше. Примерно через час, когда я уже почти заснул, раздался звонок:
- Алло? – сказал я в трубку.
- Чувак, ты еще там? – расслабленно спросил помощник.
- Да, а где банкир? – я потер глаза.
- Выехал из дому, примерно через полчаса будет у тебя, - Гас что-то пил, по всей видимости, потому что раздалось швырканье.
- Готовлюсь, позвони, когда будет в трех минутах, конец связи, - ответил я прежде, чем он смог возмутиться.
Я встал, повел плечами, пару раз подпрыгнул, перекинулся в шикарную блондинку, которая пару дней назад так восхитила моего партнера, в мини-юбке и по-максимуму расстегнутой рубашке, и пошел вниз.
Зазвонил телефон. Я даже не стал смотреть, просто сбросил. Когда я дошел до уже знакомого мне кафе, из-за угла показалось золотистое Ламборгини. Я материализовал розовую жвачку во рту, надул пузырь, достал мобильный и пошел через дорогу прямо перед этой расфуфыренной тачкой, предварительно убрав из своего тела все нервы. Четыре секунды, три, две, одна… Я почувствовал удар, увидел сломанные ребра и руку, торчащую под странным углом, но боли не было. Проверив, целы ли внутренние органы, я вытащил сломанное ребро из печени и легкого и, убедившись, что все в порядке, «очнулся». И, естественно, закричал от боли.
Ко мне подбежали люди, среди которых было и лицо, знакомое по фотографиям.
Я решил добавить драматизма:
- Это вы! Вы меня сбили! Я подам в суд! – и разразился слезами.
- Девушка, успокойтесь, - сказал банкир уверенным спокойным голосом. – Я набрал 911, скорая уже едет. Я оплачу лечение, только никакого суда, кроме того, виноваты вы, и я ехал не быстро, что вас и спасло.
«А он не плох, но это на дело не влияет», - подумал я, но вида не показал.
Через десять минут шикарную блондинку со сломанными ребрами и рукой, лежащую на каталке, погрузили в машину скорой помощи. Вместе с ней туда залез банкир, сбивший ее. Стоило машине отъехать, как внутри раздались выстрелы и удары. Скорая резко остановилась. Блондинка открыла двери, и, вместе с пистолетом 45-го калибра, который, вообще-то, некуда было спрятать, улыбаясь, вышла из машины, оставив истекать кровью сидящего рядом с каталкой мужчину. Ребра и рука были у нее в порядке, и не разошедшиеся еще люди, видевшие, как ее сбила золотистая машина, стояли, раскрыв рты. Женщина, поигрывая пистолетом, прошла мило толпы, а когда послышались  сирены полицейских машин, улыбнулась, выкинула оружие и припустилась бежать по аллее вниз. Ринувшийся за ней мальчишка из толпы завернул за угол прямо после нее, но никого не увидел и начал растерянно оглядываться по сторонам.
***
- Круто сделано, - усмехаясь сказал Гас, когда я вошел в дверь.
Я поклонился и двинулся к столу за пончиками.
- Блондинка? – смеясь уже вслух, спросил парень. – Наверно, эффектно выглядел, друг.
- Ты и представить себе не можешь, - посмотрел я на него.
- Пошли, отметим? – напарник выключил телевизор и, взяв плащ, открыл входную дверь.
- Пойдем, только я сначала заеду в офис, - я доел пончик.
Через час высоченный, пугающий бугай в кожаном черном плаще вышел из неприметного здания с тяжелым бумажным конвертом в руках и, сев в свой Ауди, уехал.