Снаружи ветер. Океан внутри

Вячеслав Абрамов
Можно выполнять все правила и обряды всю свою жизнь и ничего не произойдёт.
Для того, чтобы действительно стать живым последователем Христа, надо поместить Его, - живого, в свою внутреннюю реальность, чтобы Он там жил.
         
Подождите делать вывод о том, что я сбрендил. К сожалению, технологичных слов я обнаружить не смог, потому что предмет такой…
         
Почему так много верующих, формально верующих людей и так мало людей, преображённых верой? Потому что у них Бог снаружи, а внутри Бога нет.
         
Допустим, кто-то не признаёт Бога, но совсем мало тех, кто отрицает Идею или какую-то Закономерность. Тогда почему так много людей под законами или постулатами Идеи, и так мало людей Идеи? Потому что у них она снаружи в виде указаний, а не внутри. Она в них не живёт.
         
А что и кто живут у нас внутри? А живут там те, кто туда поселился в процессе социализации, сборная из «мы», которая была сформирована независимо от наших личных желаний и предпочтений, без выборов. Нас никто не спрашивал о легитимности этой сборной для нас. И, по факту, мы «сделаны» из них.
         
А умение осознанно и вопреки каким-то доводам «мы» поселить внутри себя кого-то, чтобы он там жил, - это есть любовь. Чтобы стать учеником кого-то великого, - нужна такая любовь.
         
А как поселить человека внутри? Надо его туда впустить. В нашем языке слова предназначены большей частью для описания внешних обстоятельств, а для психоэнергетических событий используются загадочные, без конкретного содержания слова «озарение», «просветление», «инсайт», «самадхи». Можно всё это назвать внутренней работой. Или медитацией, но не имея в виду модное развлечение, а медитацией как запуском того состояния, которое, однажды начавшись, не кончается. Оно называется уже немного понятнее всего непонятного, - внутренняя жизнь.
         
Внутренняя жизнь – это не бред, не беспочвенные мечтания, хотя мечтания тоже входят во внутреннюю жизнь, как и формирование мотивирующих иллюзий, потому что мотивирующие иллюзии как инструмент необходимы для внешней жизни.
         
Ежели внутренней жизни нет, то неоткуда взяться желаниям и намерениям, не обусловленным внешними обстоятельствами, обзываемыми бытием. Если у человека нет таких желаний, не обусловленных чисто бытием, ему невозможно помочь, потому что для него нет Пути.
         
Путь – это процесс внутренней жизни, а не цепочка внешних событий. Цепочка внешних событий называется по-другому – жизненная история, более официально – биография.

Каждый человек когда-то переживал минуту, которая длилась ну бесконечно долго, и  несколько дней, которые пролетали как минута. Это обычные ощущения из внутренней жизни.
         
Для человека в целом, Чело-Века имеет значение только богатство его внутренней жизни. Конечно, внешняя жизнь также важна, особенно когда она – суть реализация внутренней. Если брать внешнюю жизнь не как сугубо личную историю-биографию, а как аспект воплощающегося духа, тогда она будет жизнь  воплощающегося духа.