С Новым годом!

Яольга
С Новым годом!
Семинар обещал быть интересным, это я помню еще по прошлому году. Рекомендации по встрече главного праздника: что надеть, как украсить себя и свой стол всегда были суперпопулярны среди женщин. Потому, что наша тонкая натура просит, нет, требует, чтобы мы были королевой праздника дома, в гостях, в ресторане, в театре, везде вообще и в принципе!
Итак, я собираю друзей, вернее подруг. А если уже совсем быть точной, это они звонят мне и назначают встречу. Мы усаживаемся, кто, где может, и начинаем наслаждаться общением.
-«Ну, девчата, - начинаю я – знаете ли вы, что под бой курантов нужно загадывать одно семейное желание со своими близкими? Лучше выйти из – за стола, обняться, образовав круг и проговорить его вслух».
- «О-о-о, - вступает Лена – в любой компании мой Сережа начинает провожать старый год задолго до 12 часов. И к моменту курантов у него остается только одно желание. А какое – не скажу!»
 - «С желаниями вообще надо быть осторожными, - говорит Наташа, - а не то вы рискуете быть не правильно понятыми. Помните старую притчу про негра, ползущего по пустыне. Он что – то пролепетал Господу Богу про свое заветное желание, а тот его понял по – своему…
- « И что же случилось с негром?»
- «Он стал санузлом в женской комнате?»
-«С желаниями все понятно. Я продолжаю. Встречать этот Новый год надо в узком семейном кругу, без шума…»
-«Точно, подхватила Таня, - возьму свою кошку на руки и начну справлять!»
Я снова задаю вопрос: «А знаете ли вы, что наступающий год Змеи? Кто и когда последний раз ее видел?»
- «Я видела на даче, года три тому назад, - вспоминает Света. Боялась ходить по участку!»
-«А я хочу рассказать другой случай» - подает голос Наташа. «В одном местном санатории, в бассейне установили верхнюю трубу для подачи воды. Чтобы скрыть неприглядный вид конструкции, ее декорировали, выполнив гипсовую змею по всей длине трубы. Выглядело это эффектно: изо рта поднявшей капюшон, красиво раскрашенной кобры била мощная струя воды. Увидев такой необычный гидромассажер, муж сказал жене: «Пойди, сфотографируйся с сестрой!» А другой мужчина, войдя в бассейн, даже руками всплеснул, глядя на красивый фонтан: «Ах! Теща моя! Ты – то, что тут делаешь?!» Анекдоты рождаются из жизни, подтверждаю еще раз.
-«Про Новый год еще не все, - не унимаюсь я, - знаете ли вы, что он будет проходить под покровительством Луны? То есть опасные фазы полнолунья не минуют никого. Как вы думаете, что нас ожидает?»
-«Я знаю! Я знаю!»- со всех сторон летят предположения.
-« Вот получишь зарплату, пересчитаешь, и можешь спокойно выть на Луну, тебя никто не осудит!»
-«Стражи порядка будут ездить по городу и ловить не преступников, а лунатиков!»
-«А если серьезно, то полнолуние – это неисполнимые мечты и тайные желания. Это приливы и отливы, все зыбкое и нестабильное. Луна имеет такую же непредсказуемую женскую душу и склонность к перемене настроения»,- продолжаю я. «А еще в Новый год сбудутся предсказания по тотему. Вот тебе, например, Таня, нужно умерить свой эгоизм! Кстати, что ты бегаешь туда – сюда? Сядь, пожалуйста, а то в глазах рябит».
-« Нет, не сяду. Мне так удобнее. Что ты там говорила про эгоизм? Какой эгоизм? Откуда он у меня?»
-«Помните все, у кого какое тотемное животное? Так вот милые ёжики и ужики, слоники и кабанчики, птички, рыбки, киски и крыски поздравляю вас с Новым счастьем!
-«И все – таки, давайте ближе к символу года!- шумят подруги.
-«Хорошо! Я желаю вам всем, чтобы виртуальная Змея 13- го года тихо вползла в ваш дом и клубком свернулась у порога. И всякий, кто перешагнет ее, получит порцию яда мудрости и толерантности. И тогда дети будут послушны, мужья внимательны, а жены заботливы.
Я желаю вам победить свои недостатки. Подняться над бытовыми трудностями, взглянуть на них свысока, убедиться, сколь они малы и ничтожны.
Я желаю вам, чтобы мечты ваши сбывались не сразу, не вдруг. И чем дольше и труднее путь к мечте, тем радостней победа!
С новым годом!