***

Ева Свифт
Жалкий оборванный клочок бумаги, который полинял от заднего кармана джинс. Там написанные на твоей кухни мысли, мельком, пока помнишь. Знаешь, одеяло это идеальная крепость. А помнишь, как в детстве мы прятали под ним все свои страхи, все… Боже,.. это место теплое, место где ты видишь сны- это твой собственный уголок, в который ты впускал только избранных и только на самый край, на границу твоих владений. В жизни все было так просто и четко. Сейчас эти границы настолько размыты, а кругом разбросаны мины, и каждый твой шаг попахивает самоубийством. Знаешь, порой хочется чего-то бесшабашного, водка на твоих у меня на кухне, сорванные голоса, разговоры о насущном… И вот, 7 утра, каждый разорван изнутри и набыстро заштопан. А так и не скажешь… Пятерка за отличную игру, ребята.
Заешь, мы подумали о сексе в необычном месте? Непредсказуемо… неправильно. А у тебя есть идеи? Я бы на высоте, на колесе, когда весь мир на ладони, и ты чувствуешь себя немного птицей, когда у тебя под ногами воздух. А голову срывает от кристально чистого неба, вдох-вздох-выдох… Как-то так, мне не понять…
Знаешь ,со мной все неплохо ладят, порой даже противно, хочется скандала, криков и разбитых частей тела, главное, чтобы не сердца… С моей ****ой наблюдательностью…Жаль в общем, что ты мне не доверяешь, может это бзик, но ты не ешь из рук. Чего ты боишься? Меня? а может, ты просто свободолюбив, а может тебе как всегда похуй. Заешь, меня это зацепило, жаль не на вылет, жаль не убило…