Маленькие гостьи

Светлана Кременецкая
     Вчера у нас в гостях была невестка с детьми 5 и 3 лет. Я дала фотоаппарат 5 летней внучке и, научив пользоваться, разрешила ей немного пофотографировать. Каково же было моё удивление, когда спустя некоторое время, девочка показала мне отснятые кадры. Это были интересные и необычные ракурсы, предметы, на которые я не обратила бы внимания в своём доме и никогда не стала бы их снимать. Это был свежий взгляд ребёнка. Она забралась на стол и "сфоткала" сверху панораму комнаты, крупно - игрушки на ёлке, посуду на столе, плафон на потолке, вид на заснеженный двор из окна, вид из кухни через портьеру в комнату... всё было чуть перекошено и из-за этого особенно живо и любопытно.
     Дети преобразовали всю комнату, построив везде свои дома - под столом, в углу. В ход шли диванные подушки  и пледы. Они затевали невероятные игры и были абсолютно неутомимы. Тщетно я пыталась их накормить, они были так увлечены игрой, что малышка горько заплакала, когда я, подхватив, посадила её за стол, лишив игры с шариком. Пришлось извиниться и предоставить ей её великое действо - игру. Мы часто думаем, что дети мешают нам, беспокоят, нарушают порядок, но не замечаем, как порой мы сами мешаем им жить по их чувствованию.



фото, сделанное 5-летней Эвелиной