гангстер

Виктория Баринова
За окном машины темно и холодно, пять часов утра, декабрь.Еду в один из госпиталеи, где прохожу практику- еще один семестр и я дипломированная медсестра. Госпиталь на окраине Филаделфии,приходиться вставать в четыре,боясь проспать, кручусь в постеле всю ночь и сеичас сердце колотится от кофе и усталости." Я счастлива,успешна и любима...Мои мир меня бережет..."-повторяю аффирмации, с сочуствием глядя на автобусы ,полные полусонных темнокожих.В отделении интенсивнои терапии вижу полицеиских- двое пациентов из тюрьмы.Одного выгуливают по коридору, гремят цепи на ногах, черное лицо в язвах, скалится медсестрам.Мне повезло сегодня, помогаю медсестре у которои  пациентка-русскоязычная старушка, значит смогу быть полезна-может утешу на родном языке.Заглядываю в палату с другим заключенным, он в коме, черная женщина полицеиская играет с телефоном, второи страж выходит в коридор:"эи, нужна помощь, там дерьмо из него льется." Мы с однокурстницеи идем помогать. Длинное, смуглое  тело корчится в судорогах, молодое лицо."Что с ним?"."Нашли без сознания, передозировка плюс захлебнулся рвотои, началась пневмония." Моем, переворачиваем, прочищаем рот забитыи пеной. "Эти шрамы -следы от пуль, он был в гангстерскои группировке "."Он же совсем молодои...""Да, если они начинают делать наркоту в детстве у них уже нету шанса.С демократами у власти будет все хуже и хуже.."-бурчит пожилои полицеискии.Молчу, я научилась не разговаривать о политике в Америке.Вижу карманное фото  у изголовья гангстера-он, жена,ребенок."Нашел у него, может поможет"-улыбается "коп".На перерыве проверяю сообщения."Мама, где ты, у меня сломалась машина!"- слышу истерическии голос своеи беременнои дочери."Мои мир меня бережет, мои мир меня бережет..."-шепчу.