Один новогодний праздник

Светлана Надеждина
22.00
Всё готово: ёлка, стол, с потолка свешиваются нити дождя. Косметика, платье, причёска.
Нарядная одежда для 8-летней дочери, для трёхмесячного сынишки. Сынишка проснулся – покормила. Что осталось? Одеться самой, одеть детей. Мы встретим Новый Год, как и положено, и он придёт. Он не может не прийти, главное – встретить его спокойно, как ни в чем ни бывало, сделать вид, что не было этих трёх суток...

23.00.
Ну и что, что его нет?... Наверное, он появится перед самым Новым Годом, минут за пять. Я открою дверь – а там стоит моё сокровище, опухшее от пьянки, с виноватым, убегающим взглядом. Скажу спокойно: «Заходи, пора за стол...»
Надо выглядеть так, чтобы ему стало не «по себе» - красивой, уверенной, спокойной! Дети – в костюмах, как с картинки, квартира – сверкает, стол – «ломится», я – замечательная женщина, жена, мать… Дура я! ...а что же мне делать?...

23.45.
У соседей – «дым коромыслом», у меня – тишина, я полностью готова, играю с детьми: «дети, у нас всё хорошо!», что-то внутри сжимается, на глаза наворачиваются слёзы. Опять я одна... но - на Новый год! Господи, какую же несуразную жизнь я себе сложила...

23.50.
Нет, в зеркале я хороша! Леночка, давай за стол, сейчас наступит Новый Год! Папа? Сейчас придёт, наверное, его со службы не отпустили.
Отвратительно врать дочери! Его на службе ищут уже второй день – где он пьёт, у кого?...

23.59.
Сейчас он зайдёт, ещё чуть-чуть подожди, не плачь, на тебя смотрят глаза твоих детей. У них должен быть праздник! Сынишка капризничает, он чувствует, как мне плохо, дочку обмануть легче. Наливаю по стаканам сок, бьют часы...

00.00.
...с Новым годом! И со старым, родным, несложившимся, счастьем! Пей, глупая женщина! Весели своих детей! И жди «чуда», оно придёт, если ты умеешь ждать…

01.00.
Дети спят. Сижу в кресле, в темноте – почти красивая женщина, хорошая хозяйка и мать (всё это ложь, не обольщайся!). Не, ребята, мне уже не «плохо», я просто оцениваю всё, что сделала с собой в этой жизни, и «прикидываю», что делать с нею дальше.
С Новым Годом! Ура...