Зимние зарисовки Львова

Власенко Наталия
"Je suis malade" Лары Фабиан, 8 утра, зимний синий рассвет, просыпающийся город, прохожие за окном кафе, спешащие кто куда - на учебу, работу, по делам..

А я сижу на уютном диване, любуюсь старинными картами на стенах, наслаждаюсь запахом молотого кофе... мне некуда спешить, я предоставлена самой себе, и радуюсь этому чувству свободы и этому прекрасному декабрьскому (предновогоднему!) утру.

... В кафе играет "Yesterday" Beatles, вокруг меня - ретро обстановка... все это пробуждает где-то глубоко внутри легкую, как дымка, ностальгию, мне становится грустно - беспричинно так, внезапно... но это светлая грусть, которая проходит, стоит мне напомнить себе, что я нахожусь в самом сердце Львова, взглянуть на оживающую улицу и вспомнить, что у меня впереди целый день. Печаль улетучивается, сон проходит. Здесь мне совсем не хочется спать. Здесь хочется постоянно быть открытой для новых впечатлений и впитывать с кровью и воздухом каждую секунду, проведенную в этом ancient city.

Львов. Утро. Кофе. Идеальный декабрьский уик-энд.


29.12.12.