Есть секрет, но только для тебя

Даниэль Закиров
- У тебя так много любовниц!
- Да, я дошел до трех тысяч и не остановился.
- За что они тебя любят? Отдаются за что? А сейчас – то, и стар, и беден?
- За что ты любишь меня? Не отвечай. Есть секрет, но только для тебя. Он заключается в том, что я не создаю эффект отверженности. Если я люблю, когда я люблю, я люблю одинаково всех, не выделяя, не подчёркивая предпочтения своего кого-либо над  другим. И это просто. Среди вас я не выбираю лучшую – вы уже избраны мною и теперь, находясь в общем круге, никто  не окажется ограниченным от моего внимания и любви.
- Примерно, так поступает мама, воспитывая в семье нескольких  детей – она поступает со всеми одинаково….
-  И ни у кого не возникает ощущения, что его недолюбливают….
- … не возникает ревности и самовлюблённой избранности. Я начинаю понимать, потому что они рождены от любви, от любимого мужчины, в них они повторились. О, блаженство….
- Ты забыла - зародились в порыве сексуальной страсти….
- О, это не забываемо, конечно. Принимается.
Она заулыбалась от явно философичной направленности и выраженности своей мысли, и более всего вняла понятие, что она сделала это самостоятельно, без чьего бы то ни было влияния.
Без похвальбы скажу, что я мастер на такое сотворчество, в котором мои  мазки на очаровательно создаваемой картине полностью ложатся безымянными и растворяются на общем фоне живописания, рождающегося на глазах нового таланта.
- Согласитесь, - продолжила она, будто уже выступала с университетской кафедры с выпендрюшной чопорностью современной интеллектуалки, - так поступает и бог со своими учениками. И я начинаю верить, что я с ним общаюсь сейчас. И он меня хранит, рядом с собою….
- Да, вы правы, - на всякий случай перешел я на – вы, вдруг так говорит бог, а она сама дорастёт до доктора философских наук, - ибо говорили об эффекте избранности, вызывающем ревность, - ловко продолжил подхалимничать я, - смятение, неуверенность в себе и боязнь отверженности.
- И, о страшно, гнев и зависть к избранному….
И прижалась ко мне, будто ей уже угрожает опасность. Теперь она ужаснулась от дунувшего ей в лицо порыва смерти – быть выделенным богом, значит, не бояться её. Слабым душам этого не понять - не открывается.
- Не бойся, милая, и знай, что порой приходится действовать в условиях, когда они не подготовлены. И, значит, существует неблагоприятствование, которое надо преодолеть.
- Какой же вы героический….
- Это вопрос или утверждение? – пошутил я. – Да, ладно, всё героическое просто.
- Да, я сама это говорила….