Тест на ювенальность

Джаглавак
I. Как должна назваться законодательно установленная система, позволяющая государственным органам исполнительной власти отбирать детей из семей под различными предлогами:

1.Поминальная юстиция
2.Инфернальная юстиция.
3.Авенальная юстиция.
4.Ненормальная юстиция.
5.Аморальная  юстиция.
6.Нереальная  юстиция
7.Ювенальная юстиция.

II. Ваш  сосед регулярно избивает своего ребенка, так,  что каждый раз вы слышите детские крики через стенку. Ваша реакция:

1. Не моё дело учить других  людей, как им  воспитывать своих детей. К тому же Макаренко не во всём был прав.
2.Всё нормально. Меня самого в детстве родители лупили и я им теперь за это благодарен. «Кто жалеет розги, тот портит ребенка» (с).
3. Проблема в том, что я живу в районе/доме  населенном  нищебродами. Мне надо переехать в более богатый район. Если человек состоятелен и умён он просто постесняется избивать своего ребенка на «слуху у соседей» или как минимум может позволить себе оплатить хорошую звукоизоляцию.
4. То, что сосед избивает своего ребенка, это проблемы соседа и его ребенка. А вот то, что мне регулярно приходится слышать вопли чужих детей у себя дома,-это повод чтобы поговорить с соседом или обратиться к участковому.
5.Ребенка жаль, но ничего не поделать.
6.Монстры избивающие детей не имеют права их воспитывать! Государство должно отбирать детей у таких «родителей»!

III. На ваших глазах ребёнок вашего соседа несколько раз падал  в голодные обмороки. Что вы будете делать?

1. Буду его по чуть-чуть подкармливать.  Хотя бы раз в неделю.
2. В мире происходят миллиарды трагедий, а я маленький человек с кучей проблем. Упал и упал. Меня самого никто никогда не жалел. Я приведу упавшего ребенка в чувство и на этом всё.
3.Из таких вот «падающих в обморок» отродий потом и вырастают,  как правило, всяческие отморозки:  грабители, убийцы, воры, наркоманы, или хуже того, если «падающие в обморок»   энергичные  и хитрые  из них  потом вырастают коррумпированные  менты, чиновники и депутаты ненавидящие нормальных людей. Для общества будет лучше, если «падающие в голодные обмороки» будут погибать. Я пройду мимо этого генетического мусора.
4. Надо написать письмо в орган опеки. Объяснить им ситуацию. Наверняка  у них что-то предусмотрено для подобных случаев и они могут как-то повлиять на ситуацию, например , договориться о дополнительном питании  для этого ребёнка в школьной столовой.
5.Я выскажу соседу всё что я о нём думаю, а именно, что он чмо  блотное. Ну и свожу киндера в ресторан, покормлю его от пуза. Это будет моя скромная лепта.
6.Меня чужие проблемы принципиально не волнуют. «Каждый сам за себя» (ТМ)  Так устроен мир. Мы живём в каменных джунглях. Дарвин был прав!
7.У родителей не способных прокормить своих детей, дети должны отбираться. Точка! Государство и накормит их, и воспитает их нормальными людьми и достойными членами общества.

Если при ответе на тест вы  выбрали последние варианты ответа, то вы проювенальная гадина. В остальных случаях вы не безнадёжны.