Мата Хари

Евгений Каневский
Ах, как сладко во сне...
Что ж ты будишь чуть
свет?
За решеткой в окне
Лишь забрезжил рассвет.
Эта серая мгла
Так безумно жестока,
Я во сне вновь смогла
Стать звездою Востока...
В сновидениях тех
Я опять танцевала...
Слава, деньги, успех -
Ничего не пропало...
Что, тюремщик, пора?
Не смотри так
презренно...
Да, двойная игра
Довела до измены.
Сильным мира сего
Я себя подарила,
Не любя никого...
И расстрел заслужила.
Ну, давай же, веди,
Палачи жаждут мести.
Всё ушло... Впереди
Только смерть и
бесчестье.
Запылает восток,
Как в багровом пожаре.
Я ведь солнца цветок,
Око дня, Мата Хари!
Что? Двенадцать солдат?
И двенадцать винтовок...
Я прошу, господа!
Ну снимите оковы!
Не вяжите к столбам
Мои руки! Не нужно!
И запомнюсь я вам
Поцелуем воздушным...
Мир за темной стеной
Озарился рассветом,
Моё солнце со мной...
В добрый путь,
Маргарета...