Что хочет сказать Будда

Евгений Корюкаев
         Предлагаю вашему вниманию ченнелинг от Будды о состоянии духовности на Земле от 28.09.2012.


         Что хочет сказать Будда о современном положении на Земле и о ближайшем будущем?
 
         Автор: celitelstvo, 28.09.2012
         Рубрика: Великие Учителя


         Я Будда, молился в лесах дольних для того, что познать Истину без прикрас и, когда познал Ее, понял, что человек на Земле призван к постоянному восхождению в сознании своем в Беспредельности Великой.

         Но нет у человека современного этого знания моего. Оно сгинуло под спудом мантр и обрядов, сокровенный смысл утративших. Мои мысли переданы потомкам искажёнными и нет теперь в умах многих последователей моих истинной Веры и Знания в дела человеческие на Земле.

         Ведь если уходите от жизни и посвящаете себя жизни затворнической в монастырях и ограничениях искусственных, то не исполняете назначения души вашей к восхождению в трудах земных и деланиях духа своего. Монастырь скрывает вас от кармы житейской, отверзает для вас высоты Небесные. Но нечего делать вам в них, если душа ваша не развила все умения свои для полного сознания своего на высотах беспредельных.

         Чем увидите красоты Небесные, если не открыт в вас глаз божественный? Чем подвигните себя в движении в мирах тонких и огненных, если не работает в четкости мысль ваша? Ведь не тупым повторением молитв и мантр растет душа человеческая, а в жизни, в делах земных и горестях, и радостях.

         Горечь моя неуемна от дел последователей моих, когда ищут они оторванности от мира, а в делах мирских не видят духовного. Что может вознести человека в сознании, как не слияние дел земных с ростом сердца великого человеческого?
         Дань платите молельщикам платным, а сами устами молитву произносите, заунывную и нежизненную. Плачет сердце от глупости людской и жизни грязной в пределах тел своих. Разве тела немытые и волосы спутанные могут Весть нести о духовной сути человеческой? А паразиты в одежде и плесень быта не выдает упадка духовного?
         Нет в моих последователях истины героев – светочей.

         А унылые повторяльщики мантр и песнопений забытых – не мои последователи и верноподданные, а ловкие менялы задач жизни своей на безответственность приверженцев учения великого. Плачет сердце моё, и нет истинных последователей моих ни в монастырях, ни в мире. Каждый верит только в то, что вера дает выгоды, и просит о потребностях своих не шире двора своего скотного размером. А ищу я от последователей Молитвы ВЫСОКОЙ на Общее Благо настроенной в единстве и самоотвержении, без гнусавого вопрошания о благах личных. Если не услышат последователи мои слова эти, то и нет моей воли помогать им, и быть в делах их участником.

         Для других народов скажу, что не ведают они своих героев и последователями становятся, получая учителей самих необученных. От этого в душах их смятение и упование на богов чужих делает их слабыми и беззащитными. Уповайте люди на Свет Единый для всякого Творения, а уж личных Творцов своих не забывайте и чтите, чтобы жить вашим народам и в будущем. Вот слова мои, Будды Великого, но народом своим очень униженного.