Скользкая тема

Леонид Фульштинский
               
               
               
      Любит наш Федя Плахин поговорить на скользкие темы. Слабость у него такая или хобби – не пойму. Вот встретились сегодня с ним в коридоре, он сразу начинает восторженным тоном:
      - Ну, как тебе наши олимпийцы понравились? Вот дали! Столько медалей отхватили! Всех позади оставили.
      Я молчу. Не люблю, знаете ли, на скользкие темы разговаривать. А он не унимается:
      - Ладно, - говорит, - вижу, ты спортом не интересуешься. А что ты скажешь о новом спектакле в «Современнике»? Талантливо сделан. Старая вещь совсем по-новому сыграна.
      Я, конечно, опять молчу. Чего это я перед ним буду себя наизнанку выворачивать. Да, и сторонюсь я скользких тем – от них затхлым душком попахивает
      - Жаль, не театрал ты брат, - вздыхает Федя. - Последний роман Шлапацкой читал? Ну, и шороху эта книга наделала. Вся Москва гудит.
      Я мысленно чертыхнулся: и чего он ко мне пристал? Не читал я этот роман, и не собираюсь, но не твоё это собачье дело. Скользкие, интимные темы я ни с кем обсуждать  не собираюсь.
      Он опять за своё. Опять цепляется:
      - Какого ты мнения о последнем открытии наших ядерщиков? Молодцы физики! В тайны вселенной заглянули.
      - Знаешь что, Федя, - говорю, - не провоцируй меня. Кончай на скользкие темы болтать. Давай-ка лучше поговорим о женщинах.