Вся жизнь перед глазами

Тася Печенька
Мост. Удар. Боль.  Авария.  –Не сдавайся слышишь. Боль. Разряд. прибор жизни обеспечения издает противный писк. –Разряд еще раз. .. Боль.  –Проснись. Вокруг все мутнеет. –Еще разряд мы ее теряем…  Вижу его лицо наверно в последний раз. Пытаюсь улыбнуться. Разряд. Нет боли. Темнота. Мрак…
Вздох. Та дорога и тот мост. Ночь. –Это был сон?- спросила я не зная у кого и зачем. Огни слабо горят. Здесь я его видела во сне. –что я тут делаю? Бесконечный поток бессмысленных вопросов, ответа на которых нет.
Мимо проносится машина на большой скорости. За ней еще одна. Слышу звук стирающихся шин об асфальт. Скрежет тормозов. Удар. Осколки от  машин полетели в разные стороны. Машины в дребезги. Головная боль. Вижу его в одной из машины. Медлю. Но решаюсь идти туда. Неуверенным шагом иду. Понимаю, что медлить нельзя. Бегу. Вот я уже стою по середине дороги рядом с его машиной. Через сломанную дверь  вижу его лицо. Он в сознании. Открываю дверь. С сильным скрежетом дверь ломается, но остается на весу. Слышу тихий кашель. Смотрю на него и он тоже смотрит на меня. Он узнал меня. – Только не отключайся, ладно? –сказала ему я. Пытаюсь вытащить его. Я чувствую как он мне помогает. Мысленно поблагодарив его я продолжила его тащить наружу. Угол двери начал довить и упираться мне в правое ребро. -Ничего осталось чу- чуть. –Наверно больше пыталась подбодрить себя я. Снова слышу свист шин. Удар в спину. Но боль пришла мне в правое ребро. Смотрю как меня пронзила эта дверь. В глазах все темнеет. –Нет! –Слышу крик. Удар и все как в тумане. 
Вздох. –Помогите ей а не мне… -Слышу мужской голос.  –Я в порядке черт вас побрал, это ей нужна помощь – Переходя на крик говорил парень.
-Успокойтесь пожалуйста и дайте мы вас осмотрим, а вашей подругой занимаются другие врачи. – Говорил чей-то грубоватый голос
-Она в сознании –закричал голос находящийся рядом со мной. Открываю не спеша глаза. Вижу перед собой двух медиков. Идет дождь. Капля дождя попала мне в глаз. Я зажмурилась. Переворачиваю голову, открываю глаза вижу его лицо. –Ты как, Насть. –Спокойным и с нежностью говорит парень.  Смотрю на него и вижу, что у него вся майка в крови. Рука небрежно перемотана. Хм.. как мило, он будет жить, это хорошо.
-Мы наконец то встретились. Только ты не сдавайся..слышишь. У тебя вся жизнь еще впереди.  –На одном дыхании произнесла я. Он со страхом в глазах посмотрел на меня. Ну почему я раньше не смогла решиться с ним встретиться.  Написать ему и позвать гулять. Вот так просто, без всяких обязательств. А он в живую наверно намного лучше, чем я его представляю за монитором.  Боль. Крик вырывается с моих губ. Приподняв голову я вижу как один из медиков пытается вытащить  часть от той двери которая попала мне под ребро. Боль все усиливается. Уже вместе с криком с губ вылетает кров. –Не надо пожалуйста. – как бут то промурлыкала я. Парень взяв меня за руку, сказал – Не надо. Настя не говори сейчас, все будет хорошо.  Мне хотелось ответить ему, что врать не хорошо, но надежда есть. Я чувствовала как жизнь уходит из меня по не многу. Снова боль. Смотрю на него и моих глаз предательски  потекли слезы.  –Твои глаза… ты не врала они и в правду красивые. – Сказал парень. Улыбаюсь.
Сердце начало что -то сдавливать. Боль. Дыхание участилось. –Мы ее теряем! – Закричал врач. Сжав его руку я сказала – Как жалко, что мы с тобой познакомились так поздно и в такой обстановки. –улыбнувшись сказала я.
-Все будет хорошо. –Улыбнувшись сказал парень. –Ты вылечишься и я тебя приглашу на свидание.–С накатившимися немного слезами сказал он. Он не должен плакать. Кто я ему. Никто. Мы просто знакомы по переписке и ничего более.  Боль бьет уже в голову. Все вокруг мутнеет. Аппарат жизни обеспечения пищит. –Пульс снижается. –Говорит кому то врач. Глупые я еще жива.
-Настя ты меня слышишь??- Закричал мне парень.
- Отойдите –Сурово сказал врач.
-Нет! Очнись. – Крикнул вдогонку парень.  Значит я уже без сознания раз все так суетятся. Но мне как то лучше.
Вижу маму и папу. Они держат меня на руках. А рядом стоит старший брат. Я еще совсем кроха. Вижу себя в два года. Вот папа дарит мне куклу. Первым делом я обнимаю и целую папу, а затем бегу играться с куклой. Мне 5 мама  подарила мне первую мини парикмахерскую и набор врача. Я очень любила играться в разные профессии. Мне 7 и я иду в школу. Я там такая счастливая с двумя большими бантами на голове. Мне 10 брат подарил мне котенка. И снова я обнимаю первым брата, а не котенка. Мне 13 и я уже иду справлять свой день рожденья со своими только самыми близкими друзьями. Остальные просто не пришли. Мне 15 я вижу своего парня который прижимается к другой девушке. Боль… Вижу тот мост. Тот удар. Боль.  Держу его за руку –Ты только не сдавайся… Снова боль  –Не сдавайся слышишь… Разряд. –Не надо мне больно…  -Проснись Настя.. Разряд. –Мы ее теряем… -Еще раз.. Мне уже не больно. –Нет… -Почему так поздно…. –Поздно..  Слова в голове перемешиваются в одно. –Пульса нет..  –Мы  ее потеряли.. –Нет. Еще раз. Она не  умерла она жива… -Пульса нет, мы ее потеряли..  –Нет она жива..  Милый не надо.  Отпусти меня. Смотрю на свое уже остывшее тело. По красивому бледному лицо катятся капли от дождя. Я устала. Поднимаю голову в верх. Дождь. Он такой прохладный всегда, но сегодня я его не чувствую.  Здесь только холод. Я  одна. Закрываю глаза. Слышу уже в доли крики о помощи.  Слышу своих родителей и брата.  Простите родные. Мама я буду рядом.Может уже не в живую, но рядом.Голоса и плачь утихают. Вот так и пронеслась моя вся жизнь перед глазами. Темнота. Тишина. Мгла.