жизненное эго

Мертвые Улыбки
Начинать каждый день с криков и заканчивать его также, со временем сильно надоедает, но изменить своим привычкам достаточно сложно и не всегда получается избавиться от них навсегда. Возможно все это и можно исправить , но изменить человека очень сложно, особенно  когда для человека крик – это единственный способ заставить окружающих его людей услышать или обратить на него внимание. Я не раз встречала таких людей, но как-то раньше не задумывалась  об этом всерьез. На протяжении всей жизни мы встаем перед выбором  и каждый выбор для нас, дается с трудом. Мы совершаем ошибки за которые платим большую цену, но это не всегда оказывается полезным ,иногда пытаясь все исправить мы делаем наоборот все ещё хуже. В нашей жизни как говорят люди, есть «белая» и «черная» полоса, но черная полоса преследует нас все время, даже когда у нас все хорошо и дела идут в гору, небольшая промашка и все, мы оказываемся в яме, из которой мы либо вылезаем сухими или немного потрепанными, либо остаемся там. Тогда вся жизнь, все что было достигнуто идет  по швам и начинает разваливаться, кажется, что выхода из этой пропасти нет и уже не будет спасительного луча, который поведет к выходу из этой ямы и к новой возможности, к новой жизни.  Когда я была маленькая, то я никогда не думала, что люди, которых я вижу на улицах, в магазинах, у людей которые едут куда-то в машинах, стоящих на светофоре или просто сидящих в кафе или лавочках, что у них так много проблем, что им некуда пойти и они не знают что им делать, они не знают к кому обратится,  хотя может они и понимают, что те к кому они хотят обратиться за помощью,  сами ищут её. Получается, что человек который просит помощи у другого, а тот другой просит помощи у третьего и так далее по кругу, иногда люди повторяются ,  получается круговорот. Наша жизнь как море, временами она спокойная, временами в ней происходят бури и ураганы. Все идет своим чередом как нам кажется,  но иногда кажется, что нашу жизнь кто придумал, что кто-то расписал её по пунктикам и эти пункты в свое назначенное время осуществляются. Мы страдаем, мы пытаемся избавиться от своих проблем, но при этом причиняем   неудобства другим, из-за чего проблемы появляются у других и так далее. Мы источники проблем, мы сами их создаем, а после не знаем, как от них избавится. Выхода нет, хотя может и есть, но мы его не знаем и поэтому продолжаем страдать и переживать. Мимолетные фразы, слова сказанные с горяча, приводят к непостижимым последствиям, что очень сильно сказывается на нашем психологическом состоянии. Психика портится из-за пустяков. Которые мы может прекратить. Просто стараясь меньше срываться на людей, попытаться говорить спокойно, а не орать и не создавать проблем на пустом месте. Жалко, что сейчас людям легче набить друг другу морду, чем спокойно поговорить и попытаться уйти от конфликта. Печальная история, которая никогда не кончится. Наверное, для кого-то жить все время ссорясь и поднимая друг на друга руки – нормально, но это не нормально. Зачем жить как варвары? Почему нельзя прекратить все эти бои и просто решать все спокойно, хотя сейчас даже словами можно обидеть больше, чем кулаками. Душевные раны, с годами как говорят затягиваются и ненависть проходит, но это лишь слова, не больше. Все остается как и было, только кто-то пытается закончить все миром, а кто-то таит свою ненависть годами, копя её и в итоге выливая её с такой злобой, что заканчивается это обычно судом и долгим сроком. Если бы Толстой жил в наше время, то его произведение «Война и Мир», было бы войной ботаников и гопников, ибо по другому это все не назовешь. Все те произведения, что создавали великие писатели о людях, для некоторых это была выдумка, а для кого-то его произведение было воплощением реальности, но выдумка и реальность воплотились в нашем времени. Все то, о чем мечтали герои произведений, все во плотилось, все стало таким каким представляли себе людей они, жестокие эгоисты. Быть эгоистом может  выгодно, как говорят «в наше время в гору поднимаются только эгоисты», это не правильно. Гнусно быть злобным бездушным телом, думающим только о себе и своей выгоде, подставлять людей, ради достижения своей цели. Ну давайте будем эгоистами?! Только что с нами тогда будем? Кем мы станем? Пустыми, думающими только о себе? Это принесет только вред, пользы в этом будет ноль. Быть никем для незнакомых людей, но значить что-то для близких, пожалуй это самое что ни наесть лучшее, что можно только представить.
Когда я была маленькая, для меня мир казался диковинным и мне хотелось познать его полностью. Идут годы, я расту и набираюсь ума, знания которые я получаю из книг и уст близких мне людей, поначалу были мне интересны, но спустя некоторое время, даже школа стала для меня не интересна. Возможно информация которую нам там при подносят была и есть для меня, либо слишком скудная, либо слишком сложная. Точно сказать не могу, но большинство предметов которые мы изучаем в школе, в жизни для нас оказываются незначительные. Ну вот скажите мне, зачем мы изучаем алгебру? Все эти синусы, косинусы, тангенсы, тригонометрические уравнения? Кому это пригодилось в жизни? Наверное только тому, чья работа связана либо с цифрами, чтобы делать правильные подсчеты, либо учителям.
Нескончаемое количество фобий, которые с каждым днем увеличиваются. Жизнь -  страх, для меня это так и есть. Я не боюсь умереть, я боюсь жить и знать, что я никто, пустое место, что мое существование в этом мире ничего не значит. Все ждут от меня чего-то, что я могу сделать, но для меня это не имеет смысла. Я могу, учится на четверки и пятерки, но то, что я узнаю в школе, для меня является пустотой. Мои интересы не сходятся с тем, что нам дают в школе. Я не хо показаться глупой, но те кто меня такой считают, ошибаются, если мне будет нужно я уничтожу человека таким количеством заумных слов, что тот будет стоять как дурак и ничего не понимать. Быть умным – не модно. А кем быть сейчас модно? Необразованным дурачком? Полнейшие глупости, быть умным, всегда было и будет модным. О чем ты будешь говорить с дураком? О глупостях? Интереснее все же говорить с интеллектуально развитым человеком, который сможет поддержать тему и расскажет  что-то интересное, что-то новое, чего ты не знал. Ужасно раздражает, что умных людей, называют ботаниками и всегда над ними смеются. Ну и что с того? Зачем его обижать и всячески унижать. Чего могут достигнуть необразованные люди? Кем они могут стать? Какими-нибудь офисными работниками, а могли бы стать директорами, если бы учились, а не прогуливали и лодырничали. Как говорится «Делу время, а потехе час», а сейчас у нас все наоборот, молодежь большую часть времени веселится, а учеба, для них это просто пустое место. Пришли, пообщались, ушли. Зачем тогда вообще учится, если учеба вообще ничего не значит для них. Пусть тогда идут работают, пусть знают цену деньгам, которые они трясут с родителей. Мне жаль родителей этих типо крутых мачо и размалеванных девок ,они только и делают, что веселятся, для них главное как на них смотрят окружающие, считающее их идолами, которыми надо восхищаться, а тихих серых мышей, они шпиняют и уничтожают их морально, за что как они считают ,поднимаются в глазах других ,причиняя боль другим. Статус для них главное, а остальное пустяки. Развращенная молодежь любящая клубы и наркотики, не думают даже про родных. Бедные родители, старающиеся сделать для своего ребенка все, лишь бы он получил хорошее образование и должность. Ну кем становятся такие детки? Любовницами/ками  или проститутками. Быть кем-то или же ничем, в этом весь вопрос. Боюсь представить, что будет с новым поколение. Какая участь выпадет им?