Кто я на самом деле?

Велеслав Темнов
Сидел вчера ночью и думал... Думал обо всём подряд,мысли то летели быстро быстро,то приостанавливались и наконец,если что-то совсем интересное и важное - застывали,а я рассматривал если можно так выразиться их с разных сторон. Это интересно. Пытаешься воспроизвести события прошедших дней,месяцев, лет и в сознании переиграть ситуацию.. как бы всё могло быть... Точно так же переигранная ситуация сказывается на будущем. Всё это конечно в твоём воображении, но ведь сознание человека - это по истине великая вещь, никогда ни один компьютер не сравнится с возможностями человеческого сознания. Это как родовое древо. Есть мама,папа. Но от них отходят ветки к дедушкам и бабушкам и так далее так далее, в конечном счёте это древо с тысячей ветвей и сотнями тысяч листочков. Так и ситуации. Какие-то моменты в жизни. Ты переиграл одну или несколько ситуаций и они цепляют другие и в итоге в твоём сознании уже совершенно другая жизнь... Это правда будоражит. Такое ощущение, что ты заглянул в несколько альтернативных реальностей и как правило всегда найдётся реальность в которой тебе лучше, чем в этой. Но это всегда так...)) Человек такое странное существо, суетное создание, которому вечно не хватает всего.

Но речь может идти и о другом. Не об идеальной реальности в которую человек хочет уйти на всегда,забыв про то,что было и кем он был. Нет... Забыв то,что было,ты забудешь и ошибки и уроки извлечённые из них, ты забудешь часть себя. В тоже время человек смотрит на себя,кем он стал в этой реальности, кем он является. И тут возникает какое-то странное ощущение,как буд-то,что то в подсознании пытается вырваться,не даёт покоя и наконец - это выливается в вопрос... Кто я на самом деле?... Трудно ответить. Нет друзей, нет близких,нет тех,кому мог бы соврать, всё сделать так,что бы оказаться в выигрышном положении... Ты один на один с собой... Нет,ну хочешь соври конечно,загони этот вопрос и все подобные мысли ещё дальше в подсознание и скоро ты совсем свихнёшься... На самом деле,необходимо просто ответить самому себе, что тебе нужно в этой жизни? Чувствуешь ли ты удовлетворённость своей жизнью... Счастлив ли ты?...

Если нет,то делай что нибудь, что бы так было...

   Я стоял у окна и смотрел на луну,которая была чуть окутана лёгкой дымкой... Ну и кто я на самом деле?... Сразу в голове пронеслись вереница картин,событий... Слов... Обрывки фраз... "Какой ты Волк?!... Ты просто.... шавка!.." , "Снилось... я и стая... мы пришли за тобой... но ты стоял у окна и не вышел.. Ты больше не был похож на нас... тоска в глазах...". Голова начало болеть сильно,очень сильно... я потёр вески и поморщился... Вдруг я услышал вой... Протяжный и до того тоскливый... Я открыл окно. На улице и правда был слышен вой... При чём каким-то седьмым или восьмым чувством я понял,это не собаки... я присмотрелся у увидел на льду,коим уже давно покрыта наша река протекающая мимо моего дома,что-то двигается... Я одел очки и довольно отчётливо увидел стаю очень крупных собак,которые бегали и крутились возле своего вожака,который и выл на луну... Этот вой заставил моё сердце сжаться... Захотелось крикнуть "я не могу с вами!!!"... Вой прекратился... Повисла тишина,ни одна машина не ехала по дороге,не дул ветер. Была тишина,просто тишина... И в ней как буд-то был был немой вопрос "почему?..."

Я закрыл окно. Руки дрожали,в глазах стояли слёзы,сердце дико болело... Я упал на колени с сдавил руками голову... Почему? Почему? Почему?...

   Я кое как забрался в кровать и свернулся так калачиком... Мне было очень плохо,но тем не менее я заснул или провалился в беспамятство - я не знаю... С утра матушка попросила купить хлеба. Спросила почему я такой бледный. Я сказал,что спать просто лёг поздно. От части это было правдой. я взял деньги на хлеб и пошёл в ларёк. Но купив хлеб и уже возвращаясь домой, я понял,что должен кое что проверить! Я метнулся через дорогу,мне сигналили машины,крутили пальцем у веска водители, в след слышался мат и угрозы,но мне было всё равно,я пересёк дорогу и начал чуть ли не кубарем спускаться по склону к реке. Я примерно рассчитал,где вчера я видел... тех зверей... И пошёл на то место. Ещё из далека я понял,что нашёл это место. Всё было сплошь усеяно слкдами каких то очень больших собак. Следы уходили на восток. Значит от туда они пришли и туда же ушли... Гляда на восток я видел только речной лёд,который потом сливался с серым небом и терялся  в тумане... Я опустился на колени и начал рассматривать следы. Чуть позже я поймал себя на мысли,что склонился так,что чуть ли не носом копаюсь в снегу...

Времени много не было,а матушка ждала меня с хлебом. Я вернулся домой,сел за комп и понял,что ничего не хочу делать... Я поставил WolfsBlood и лёг на кровать... Когда в одном из треков завыли волки я понял,что хочу петь песню Луне вместе с ними... Я тот кто я есть.