След на земле

Андрей Тамиранов
      Он шел по тропинке всё дальше и дальше.
      Погруженный в свои думы, молодой человек не замечал, как ночь потихоньку вступала в единоборство с днем…
      Из прошедших событий он складывал мозаику. Сознание выхватыло отдельные элементы: слово, намек, действие… Время выстраивалось в нелогическую цепочку - и он снова и снова прокручивал в голове все факты .
      "Зачем тебе это?" - "Я не смог пройти равнодушно мимо этого крика души!"
      "Он тебя будет проверять…"
      "Вы случайно меня не сканируете?"
      "Тебе больно?" - "Да."
      "У нее проблемы." - "Если тебя не просят - не вмешивайся!" - "Вот чем отличается дружба от этого…"
       "Что сказано сказано в этике об оплате?" - "За все нужно платить."
       "Жан, не обижайся, он считает тебя темным." - "???" - "Только ему не говори…"
       "Ты хочешь стать магом? Зачем тебе это нужно?"
       С каждым шагом он ускорял свой ход, новые мысли, догадки роились в его голове: "... Может это проверка? Обида? Что во мне не так? Откуда такой интерес к моей персоне, и моментальное отстранение? И почему ОН не хочет меня обучать?" Всё больше распаляясь и почти перейдя на бег, он углубился в лес.
       Внезапно он понял, что его ощущения внешнего мира сильно изменились. На него хлынули новые запахи и звуки, которых он прежде не различал. В груди разворачивалась тугая пружина из сплава эмоций: обида, смятение, непонимание…
       "ЧТО ЗА ХРЕНОТЕНЬ????
       Я упал!!!"
        …………..
       "Мама! Мама! Посмотри какая красивая собачка!"
       Из леса вышел серый, с рыжеватыми подпалинами, волк. Он остановился, чутко улавливая каждый шорох… Втянул запах и посмотрел на ребенка, который бежал к нему.
      "Мама, мама! Я поиграю с собачкой, смотри какая она хорошая!"
      Малыш подбежал к волку. Молодая женщина, не успевшая вовремя остановить сына, застыла в оцепенении, глядя, как ребенок протягивает к волку ручонки…
      "Смотри, мамочка, она меня не боится!"
      "Нет, малыш, НЕЛЬЗЯ!"
      В голосе матери зазвенел страх... Волк оскалился, и женщине почудилась ухмылка в зверином оскале...
      Потом зверь развернулся и не спеша потрусил к опушке. У самого леса он оглянулся и подмигнул женщине.
      "Мамочка, зачем ты испугала собачку? Она тоже хотела со мной поиграть…"
      Мальчик расстроенно вдохнул, взял женщину за руку, и они пошли домой. И тут она поняла что ее поразило в звере - глаза… У волка были человечьи глаза....