Посленовогодний постмодернизм

Иван Фишкин
И было так – я сидел дома у своей мамы, пил чай из синей кружки с надписью «Газпром» и читал книжку. У книжки было чарующее название, интересный стиль и скучный сюжет. К тому же объем – почти 700 страниц, ненавижу толстых женщин и толстые книги. Книжку эту я читал не просто так, а потому что экзамен. Шли новогодние каникулы, деньги у меня уже ушли до последней копейки и мысли мои шли вяло и спокойно, как у Будды при виде голой женщины. Шли бы все со своими проповедями о том, как надо писать подобные рассказы, подальше. Моя страничка Вконтакте была открыта уже часа три, но мне никто не писал, да мне это и не надо было. Мне надо было лишь одного в этот пустой, как моя голова и мой карман, день – чтобы мне написала Она. Но Она не писала, хоть и тоже была он-лайн. Самое интересное – он-лайн она был, а вот в реальности, скорее всего, её и не был совсем, моей Прекрасной Дамы, моей Дульсинеи. Скорее всего, та девушка, которую я сейчас называю Она – обычная девушка, и уступи она мне и проживи мы с ней в тесной однушке два года, я понял бы – она – не Она, а Она – это лишь мираж, дым, фикция, плод моих фантазий, который как-то соприкоснулся лишь с этой девушкой, но так не стал ею. Но сейчас мне было плевать на эти бредни, мне нужна была Она-она и точка, и всё, и край, и конец мне настал, ибо я отвергнут, растоптан и измучен. Писать первым я уже не мог – лимит ее терпения ко мне был давно исчерпан, таким назойливым влюбленным дебилом я не был уже давненько. Может, даже, и никогда я не был таким.


Минуты шли. И вдруг мне стало жарко, душно. Я вдруг понял одну из сюжетных линий в этом бесконечном тягомутном романе. У героя – может главного, может, и нет, не разберешься,  две женщины в жизни – одну любит он, другая любит его. Ситуация эта полностью отражает то, что творится сейчас и в моей жизни. Какой-нибудь дятел сейчас возопит мысленно – ха, с кем не бывает, подумаешь, совпадение. Но подожди, дятел, прикрой свой клюв, а то нарвешься не на того червячка. У этих двух женщин совпадали даже имена с моими женщинами, причем и по ситуации – тоже. Дятел скажет, что так не бывает? Да ну и червяк с тобой, дятел, да, так не бывает. Имена совпадали полностью у тех женщин, которую любил я и которую любил герой романа. Красивое такое имя, длинное, необычное, слегка глуповатое, что ли. А у тех женщин, которые безрезультатно сохли по нам, имена были просто очень похожи – ну примерно как Таня и Тоня, Маргарита и Магдалена, Дуська и Дунька, ну, короче, думаю, и так все ясно. Вот такой вот постмодернизм, символы во всем, судьба по книгам, интертекстуальность и прочая лажа. Я на секунду задумался о странностях этого мира, а потом проверил Вконтакт – не написала ли Она, открыл чистый документ и за двадцать минут накатал эти строчки, в надежде, что мне полегчает от этого. То ли полегчало немного, то ли нет. Выпить бы чего-нибудь, что ли, да деньги уже ушли. Пойду друзьям звонить, время уже вечер. 
Иван Рыбкин
6.01.13г.