глаза цвета горького чая

Света Шатровая
Твои глаза цвета горького чая, именно горького, потому что они горчат. Вот смотришь в них и не видишь взаимности. В них не видно ничего. Точнее, видно всё, кроме того, что касается меня, но к сожалению, что касается меня, не касается тебя. Но надежда же не умирает... Человек видит то, что ему хочется видеть,хотя часто он видит то, чего нет. Недавно было лето, жара, а сейчас... Сейчас не хочется выходить из дома, вылезать из одеяла в тот мир.Мир холодный и чужой. И небо серое-серое, которое ты у меня украл.Знаешь, небо.. Оно у каждого своё. Моё небо пустое. Там даже туч нет, ты украл даже их. В моём небе ни одной звезды.А где? Где те моменты? Ведь при падающей звезде я должна была загадать тебя. Где хоть одна моя звезда? Почему ты забрал у меня всё, что можно было забрать?Ты мне не оставил ничего, кроме пустоты и протоптанных тобою дорог. Всё затоптано тобой, в том числе и я. Хотя в принципе это не важно. Ты мне оставил лишь одно. Воспоминания. Хоть за это спасибо. У меня одна ночь, чтобы вспомнить целую жизнь. Одна ночь, чтобы вскрыть старые раны. Одна ночь, чтобы не повторять ошибки. Хотя я их обязательно повторю. Мы друг другу никто и были никем, но почему я вот пишу сейчас это и посвящаю тебе? Не знаешь? Вот и я не знаю. Я напишу тебе это за твои глаза. Глаза цвета горького чая с привкусом нашего лета, которые сильно горчат.