Ты только мой?

Даниэль Закиров
    Скинув с себя груз носильщика лесного удовольствия и купания в проруби, я приятно погрузился в домашнюю суету создания уюта, что не составляло особого труда. На удивление, все вокруг было свежо и чисто. Даже в подъезде уже неделю никто не сорил. Правда, именно неделю назад я получил кастетом по голове, когда один из трех негодяев так неприлично отреагировал на моё замечание заканчивать грязное пиршество из окурков, плевков, скверного мата, свертков с вонючей закуской и пустых бутылок. Я блок поставил чуть запоздало, и был он мягким, а удар верзилы резким, чтоб покуражиться, не убивая сразу. Кастет прошелся по мне по касательной. Потом была шишка и кровь. Я тоже решил его не убивать – праздники на носу, но кисть ему заломил основательно до порывов связок, а заодно проверил – может ли правильно работать его печень после моего внушительного приложения. Прежде, чем выносить тело, остальные двое хорошо прибрали за собой. Я тоже умею делать больно, защищаясь.
Я чуть отвлекся, и да, добавлю, в моём детсаду детки так усердно дули на рану своего инструктора по спортивным занятиям, что она к концу дня сгруппировалась в твердую корку, которая сама по себе исчезла. А я им за это, да и без этого тоже, продемонстрировал волшебные превращения из ничего в горы яблок, груш и мандаринов с конфетами. И они поверили, что в результате коллективного желания в новогодние дни можно стать волшебниками и под руководством мастера магии заставить книгу и стаканам перевернутыми висеть, не падая, в воздухе, найти в комнате с завязанными глазами воспитательницу и получить от неё поцелуй и много другого полезного из стихов и танцев народов мира, за что их всех ожидала нежность милой игрушки.
Мои красочные отвлечения прервал звонок. На пороге, без объявления войны, стояла красотка, которая, как оказалось, вытребовала мой адрес у подлеченной мною подруги, чтобы  самой  более заблестеть своим изяществом. Ну и болтушки - это женщины. Хотя скромный гонорар, конечно, чуть бодрил мои скромные материальные возможности.
Через час мы уже общались на уровне давних друзей, и я видел, как молодица превращается в светскую львицу после вливания в неё своих эзотерических знаний.
- …. Не отвечай, а то от размышлений мозги взорвутся. – Устало отрапортовал я, предполагая, что пора прощаться.
- И пусть, - не желая расставания, продолжала наслаждаться общением со мной она, - пусть это соединится с новыми всплесками наших чарующих отношений. Как мне стало легко! Да, классный лекарь ты….
- Больше никому об этом.
- Ты со мной такое вытворяешь, и никому? Да. Так и хочется сказать – ты только мой….