Падший, но - за нас...

Макар Платинов
Порочен, искушен,
В душе ничем не ограничен....
Хотел быть скромным, но упав -
Стал грязным и для всех привычным...

Понятно стало - на земле,
Второе счастье это наглость,
И наказание для всех тех, кто думает,
Что только в вере и в надежде его счастье.

Лентяи - хуже лиходеев,
Разложат нацию дотла,
Ведь лиходеи хоть рискуют -
Жизнью скудною своею,закрыв глаза.

Конечно нет им оправдания,
Свою жизнь радовать за счет других.
Но только так, немногие другие, способны стать сильнее,
В борьбе за жизнь свою, любимых и родных.

Примерял камуфляж народа,
Запрятал крылья в "балахон",
"Броня" надежна, но сутулит
И светом выдает, ненужный создавая фон...

Осталось разницы не много:
Что хочется сказать - скажу и глазом не моргну.
Не прочь подраться, а с начало поругаться,
Сколько времени того...?

Смеяться неприлично, может быть над глупым -
Сквозь безнадежных, я колючей проволкой иду вперед.
Средь безнадежных от царапин и порезов, кто-то раздуплится,
Другой неправильно поймет - обидится, уйдет.

Не конкурент для тех, кто конкурента во мне видит,
Несчастен тот, кто забывает о себе - "во тьме бредет" ...
Несчастен тот - кто думает, что больше я имею,
Чем мог бы он, без лишнего иметь - "на взлет..."

Сегодня -  в золоте и в коже,
А завтра в тряпках -  чтобы не скучать....
Сегодня те - передо мною очи опускают,
А завтра - не узнают, будут в спину мне плевать...

Достаток не в богатстве, когда насыпано - приятно,
Была бы чистая вода и был бы хлеб - с муки спеченный,
И был бы в людях смысл жизни,
Как в космосе звезда.

Вам удивительно:
Зачем же я упал?
Вам, как не мне, должно понятным быть -
Что оступиться, очень просто...

"Побыть мне человеком захотелось" -
Богу я сказал -
Чтоб рассказать:
Как, Человеком быть непросто...