Есть еще в Италии настоящие мужчины!

Владимир Бровко
                Настоящий итальянец

( Все фото к этой части находятся тут! Посмотрите обязательно. От этого ваше восприятие  этой работы  улучшится!
   Не все можно описать, а на фото как раз и находится  все недосказанное!
http://h.ua/story/369899/#2738454

       6 января отмечает 75-летие Адриано Челентано – итальянский актер и музыкант, которого в  Украине и России знают и любят едва ли меньше, чем на родине.
       Тут надо уточнить, что   фактически Адриано Челентано   родился 3 января 1938 года в семье крестьян, переехавших в Милан, но зарегистрировали его  в мэрии  только 6 января.
       Но, сам то Адриано Челентано свое « светлое  будущее» видел в профессии отнюдь не артиста и тем более певца!
       Он мечтал  стать и стал  итальянским часовщиком!
        В юности,  Адриано Челентано не отличаясь особым рвением к учебе в средней школе и уже  в 12 лет ушел в подмастерья к дяде.
        Так что у него, нет  по нашим меркам ни  среднего образования!
        Сам он о себе  сказал так:
       "У меня два ремесла. Одно я освоил в детстве, я - часовщик.
         Второе моё занятие - артист.
         Это стало главным. Я пользуюсь этим ремеслом, чтобы выражать то, во что верю…",
          Как же начинающий  часовых дел мастер, стал артистом?
         А всему  виной  тогдашнее  его модное увлечение рок-н-роллом!
          Именно благодаря влиянию  рок-н-ролла, и одному  из его идолов Элвису Пресли, Челентано и  сменил часовое ремесло на музыку.
          Будущий певец  начинал  выступления на самодеятельных конкурсах с пародий на известных музыкантов,  а потом  победил в , конкурс двойников!
         Тут кстати его  фотографию в образе американского комика Джерри Льюиса на конкурс отправила сестра, и он там  занял там первое место.
         С этого времени и по день сегодняшний А. Челентано и стал  «звездой».
          А   тридцать музыкальных альбомов тиражом в 70 миллионов, сорок фильмов – веское подтверждение  этого титула.
        Но, не все знают, что « великим артистом» его сделала одна итальянская красавица!
        Его первой большой ролью кино стала картина "Странный тип", на съемках которой он познакомился 18-летней красавицей-актрисой Клаудией Мори, ставшей через год его женой.
          Вместе они прожили целую жизнь, воспитали троих детей. Что в наше время в  среде эстрадных  артистов  и тем более класса « мировых звезд»  большая  редкость!
         Став супругой актера, Мори вплотную занялась имиджем Челентано - это благодаря ей он стал появляться в обществе в распахнутой на груди рубахе, а то и с густо подведенным фиолетовыми тенями под глазами.
        Последний же, на данный момент – и первый за 18 лет - концерт Челентано состоялся в октябре 2011 г. и вызвал небывалый ажиотаж: все билеты, часть из которых продавалась по символической цене в евро, смели за несколько часов, а телетрансляция собрала у экранов девять миллионов зрителей.
         Но А.  Челентано еще  и  другие таланты!
        Челентано  видный итальянский оппозиционер!
        Он неоднократно резко высказывался в адрес итальянского правительства.  В частности против загрязнения окружающей среды, сноса архитектурных памятников, недобросовестности властей, а также против политической цензуры в средствах массовой информации.
       Челентано очень негативно относится к  «вечному» итальянскому  премьер-министру Сильвио Берлускони!
         А  29 апреля 2011 года певец написал  открытое письмо в газету Fatto Quotidiano, в котором  резко раскритиковал премьер-министра, обвинив его во лжи и заявив, что Берлускони не способен управлять страной.
        В том же письме он призвал итальянцев принять участие в референдуме, который должен был состояться на Апеннинах 12 июня.
        Берлускони ушёл в отставку 13 ноября 2011 года
       Челентано  становится  философом!
 Вот некоторые его мысли о  себе и окружающем его мире:
Обо мне чего только не писали. Например, что я редко выхожу из дома и неохотно пускаюсь в разговоры. Но это неправда. Дайте мне повод — и я такого наговорю.
Я бунтую против всех политиков, вне зависимости от того, каким знаменем они прикрываются. Ведь ни один из них не остановил разрушительную волну новостроек. Я бунтую против бедняков, которые соглашаются заживо хоронить себя в этих бетонных коробках. Я бунтую против тех, для кого идти в ногу со временем — это значит уничтожать на своем пути все, что было создано до них. Ведь это примерно то же самое, что устроиться жить на шестом этаже, когда пять нижних отданы под снос.
Я уже давно смирился с тем, что в будущем все будет только хуже, но почему-то продолжаю возмущаться и критиковать. Наверное, для очистки совести.
Наверное, единственный способ научить политиков снова быть честными и мудрыми — это приставить к каждому из них по философу или поэту.
Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым — это значит понимать, что все люди ошибаются.
Некоторые люди считают меня реакционером, и, наверное, они правы. Я пел: «Настоящая любовь, навеки скрепленная на небесах, и ничто на земле ее не разрушит». Тогда все увидели в этом политическое высказывание: будто я выступаю против разводов. На самом деле в этой песне я признавался в любви своей жене. А разводы... Если люди в какой-то момент перестали между собой ладить, развод — это правильный выход. Но сперва нужно попытаться сделать все возможное, чтобы спасти любовь.
Семья — это либо постоянный саботаж, либо надежная опора. В последнем случае тебе очень повезло.
Я мало понимаю в эмбрионах, но одно знаю точно: любую искру жизни нужно беречь.
С высоты семидесятилетнего возраста все видится иначе. Сложно не замечать, что наша планета тяжело больна.
Когда я вижу себя на старых черно-белых видеозаписях, я думаю: «Черт, а ведь я был красивым. И как я этого раньше не замечал?»
На обложке одного из дисков художник изобразил меня в образе боксера. Кажется, он угадал правильно. Боксер — это тот, кто дерется. Он принимает и наносит удары, мечтает о победе, а иногда терпит поражения. И тогда, вернувшись домой с пластырем на брови, он спрашивает себя: а может, зря я мечтал?
Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное — сделать это лучше.
Секрет моей оригинальности в том, что я много копирую. Когда я смотрел фильмы с Кларком Гейблом, то всегда пытался перенять его жесты.
Почему я окрестил себя «королем невежд»? Наверное, потому, что жизнь становится все сложнее, и люди начинают мыслить все более изощренно и тонко. В такой ситуации откровений нужно ждать от простых людей — от прохожего, который, возможно, даже и читать толком не умеет.
Мой вам совет: дорожите своим невежеством и делитесь им с теми, кто слишком поднаторел в вопросах экономики и культуры.
Недавно Монтедземоло (президент Ferrari. — Esquire) запустил новый высокоскоростной поезд.
Я не против, но только надо это чем-то уравновесить. Пусть теперь Монтедземоло запустит другой поезд, скажем, под названием «Улитка», который специально будет ехать очень медленно — чтобы пассажиры могли любоваться видами из окна.
Я обошел тысячи церквей — от Миланского собора до церквушек Болоньи, Неаполя и Палермо — и нигде не смог уловить ни слова из проповеди. Не потому, что священники говорили непонятно, а потому, что они просто не могли отрегулировать звук в громкоговорителях, и на последних рядах их вообще не было слышно. Мне кажется, они рассуждают так: мы свое дело сделали, проповедь прочитали, а уж слышно ее было на последних рядах или нет — это не наша забота.
Больше всего меня раздражает, что проповедники всегда забывают сказать о самом главном: они почему-то никогда не говорят о рае. Почему? Возникает ощущение, будто человек живет на Земле только ради того, чтобы умереть. Но это неправда. Священники просто обязаны напоминать нам о рае, иначе многие будут думать, что жизнь — это только то, что есть здесь и сейчас. Хотя какая это, к черту, жизнь? Сплошные налоги, кризисы и военные конфликты.
Нужно, чтобы Италией руководил правильный человек. Если вы думаете, что я имею в виду себя, то ошибаетесь. Конечно, я подошел бы, но я слишком стар. Пусть это будет кто-то очень похожий на меня.
Я всегда ощущал себя богачом, который в любой момент может потерять все ради идеала.
Успех — вещь прекрасная и очень приятная. Но что это в сравнении с тем счастьем, которое испытываешь, когда играешь с друзьями партию в бочче (традиционная итальянская игра с мячом. — Esquire)?
Мне всегда нравилось быть «талантливым кретином» (одно из прозвищ Челентано. — Esquire). Потому что в этом словосочетании слово «кретин» обретает особое значение. Что-то вроде «талантливого безумца».
Меня приглашают в Сан-Ремо не просто как певца, а из-за целого набора качеств: я и пою, и танцую, и говорю складно, и часы смогу починить, и текущий кран, если надо, подкручу.
Собрать стадион сегодня — дело нехитрое. Раньше такое мало кому удавалось — мне, и больше, пожалуй, никому. А теперь людям будто деньги девать некуда — все ходят на концерты. Вот я и решил: возьму и соберу пустой зал. Объявлю сейчас, что там-то и там-то в 9:15 будет мой концерт. Я явлюсь туда в назначенное время, но никто не придет, потому что мне сейчас на слово никто не поверит, а никаких анонсов я больше давать не буду. Просто приду — и соберу пустой зал. И это будет сенсация.
Не надо стараться все понять. Так интереснее.
        И вот теперь близится финал.
         И теперь  у Челентано,  настало  то самое время,  когда и самые  великие артисты  должны покинуть сцену
       В связи с этим будет уместными привести тут мудрую мысль высказанную  одним известным  киногероем,  одному  отставному  таможеннику,  тоже, как и А. Челентано мучавшегося  под  старость  идеями борьбы за социальную  справедливость
“Хороший дом, хорошая жена - что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?”
И все  это у А. Челентано есть!
Так  порадуемся  за него. 
И пользуясь, случаем, давайте    мысленно ему   вдень рождения пожелаем ,   долгих лет жизни и сохранения добытого в нелегком труде итальянского артиста  счастья и благополучия!