Боль души...

Артем Мусатов
-ночь..луна в окне.. а я все еще не могу забыть.. его глаза, его слова.. что с ним и как он? сейчас, наверное, нет уже никакого смысла что-то менять.. но я бы сказала ему, как сильно он мне нужен..

- изменилось все внутри нас. Я смотрю в окно пуская дым от сигарет..Тебя нет рядом..может, стоит поговорить?..решить все…ведь так невозможно причинять боль сердцу..так его обманывать..ведь все не должно быть так..ты всегда должна быть рядом..всегда.

-раньше было одно небо, одно счастье на двоих..все было, будто в сказке, только мечтам не суждено было сбыться.. все так нелепо..за что нам это? почему мы сейчас не вместе.. такая темная ночь..такие холодные звезды.. плед, который не греет.. без него и солнце не греет.. я ведь люблю его.. больше этой жизни..

- очередное кофе чтобы согреть руки..руки, но не сердце..небо такое красивое..полететь бы к нему…вдыхая этот воздух..я хочу обнять тебя сейчас ..именно в этот момент…нам было хорошо рядом..прикосновения пальцев..дрожь..это в сердцах наших..я не могу закрыть глаза..мысли о тебе не дают этого сделать…тишина..где-то высоко звезды скучаю по луне..как и я по тебе…

-а нужно ли это ему? так хотелось бы верить, что нужно.. ведь без него все потеряет смысл.. уже потеряло.. эти секунды, нет, это не секунды, это вечность..вечность без него.. он стал таким родным..таким близким.. куда все делось? кто мне ответит на мои вопросы? если только тишина.. единственное, что у меня осталось после него.. тишина и огромная дыра вместо сердца..


-она наверно уже спит.даже не думая обо мне..может хоть сон даст понять что из сердца любовь не выкинешь…я не знаю что со мной..я не могу понять нужен ли я еи…так хочется знать что нужен…небо за нас…оно верит что наши губы прикоснуться вновь..и это день станет дорогой для двоих…я скучаю где-то там внутри..мое сердце без замка..забери ..и не отдавай никому..слышишь?..

-снова слезы по щекам..он говорил: "никогда и ни кому не отдам.." не отдал, но потерял.. в пустоту моей души опять ворвались воспоминания.. как мы любили, как были счастливы, как все твердили, что мы отличная пара, что у нас будет крепкий брак и много детей..сейчас у нас лишь боль.. хотя.. может он уже забыл обо мне и нашел кого-то.. нет, я не хочу в это верить..сердце и так разрывается на части при мысли о нем..

-я просто люблю ее…мне нужно сказать это еи..или мы сломаем друг другу сердце…разорвем эти чувства…просто упадет вниз с большой высоты разбиваясь на осколки как стекло..не собрать....оно уже не одно целое..это множество частиц…но не то что было раньше..нужно этому помешать..забрать, успокоить , прижать к себе….не отпускать и дать веру своим словам…она ведь скучает..вытирая слезы оп подушку…вскрикивая за что? «небо говорило, что он мои..только мои…но все стало иначе…»

-я уже не в состоянии оценить силу боли..мне просто, кажется, что если я сейчас не обниму его, то умру.. все, ведь должно было быть по-другому.. совсем не так, как сейчас.. наше целое стало осколками, которые больно ранят.. но если бы он сказал, что я нужна ему, я бы сделала все ради него..ради нас..пожалуйста, позвони сейчас, скажи мне, что любишь и что я нужна тебе..

-..я наберу ее номер. Выскажу все, а если не нужно это еи? То, расскажу сердцу, что боль теперь с нами..всегда…А если не возьмет, если не захочет говорить..что тогда?..эта ночь станет бессонной.. нет..так не пойдет…
Алло…привет…послушай…я не знаю..что может быть дороже этих слов..но все, же…ты мне дорога с первого дня..да наши ссоры, непонимания, злость.. оставили след ..но они проидут…нам нужно быть вместе..нужно..я люблю тебя..правда люблю…

- я так ждала твоего звонка.. и эти твои слова.. для меня это очень..очень важно.. Спасибо, что позвонил, спасибо, что спас.. Спасибо за то, что ты есть.. я так ждала тебя, все думала о тебе, днями и ночами..не спала.. я так тебя люблю.. ты даже не представляешь, что ты значишь для меня..