с тобой

Артем Мусатов
… Я помню как встречал каждое утро с тоой. Я помню что между нами было нечто больше чем просто любовь... Разговаривая с тобой время летит незаметно, и мне так не хотелось это терять.. …Во мне еще живет и дышит любовь.. но я с трудом пытаюсь залечить шрамы прошлого , но это оказалось невозможно.. чувствуется только боль и пустота… сердце не защитить внутри… если больно, оно будет болеть и кровоточить давая о себе знать что ничего не проходит бесследно в нашей жизни и судьбе, а мне так хочется твоего тепла…заботы и нежности..хочу чтобы ты обняла меня…хочу чтобы ты была рядом…хочу чтобы вернулась …Я думал что смогу так дальше жить… но видя твой образ даже во сне..и в мыслях постоянно.. я не могу от этого отвыкнуть и отпустить..даже пытаясь забыть самого себя….. сейчас твое имя рвет мою душу... все так красиво начиналось , а теперь..боль приходит незаметно. Я не вижу смысла одному пытаться что-то вернуть….возобновить…я просто спрячу сердце поглубже, и единственное во что я теперь верю..Это своему сердцу.. оставаясь в ночной тишине и холодном одиночестве….Я начинаю скучать по твоим глазам, рукам, губам. Я все отдал тебе…свои мечты… чувства…свою любовь…Я отдавал всего себя, не требую ничего обратно…Но не мог понять что не так…а ведь одного не замечал, самого важного … что веря в ложь , я рушил свою душу, убивал свои силы на то, чтобы восстановить то, чего уже нет .. сейчас моя слабость говорит о том что я потерял все силы…А она, она просто ушла… выкинув меня из своего сердца..
© Copyright: Мусатов Артем.
3.01.13