Глава IV

Юля Ли7
Глава IV
Часть I

Самых дорогих нам людей мы постоянно носим с собой:
В мыслях. В телефоне. В музыке.

Мне всегда становится легче, когда обсудишь проблему с причиной её возникновения. И вот уже три дня я абсолютно спокойный, можно даже сказать - амёбный, пытаюсь наладить отношения с Катей.  Только всё это больше похоже на то, что они у нас только начинаются. Опять же спас процесс "выговаривания".
Кто знает, сколько ещё времени я тешил бы себя мыслью о том, что наше безобязательственное сожительство устраивает обоих.

*****

Я хотел бы кое-что прояснить - я вовсе не думаю о ней и только о ней постоянно. Просто когда смотришь на какие-то вещи, слушаешь определённую музыку - ассоциативно вспоминаешь об определенном человеке, том самом, с которым всё это связано. Так уж вышло, что с ней меня связывает многое, слишком многое я бы сказал.

- Ты собираешься нас когда-нибудь познакомить? - спросила Катя, держа в руках альбомный лист, изрисованный простым карандашом. Сегодня как раз был тот "раз" в месяц, когда она бралась за очищение квартиры от лишнего хлама. Традиционно после такой вот процедуры я недосчитывался 10-15 вещей, причём чаще всего это были именно мои вещи. Свои она хламом не считала.
- Нет, не думаю. Оставь это. Ты не выкинешь рисунок, - тяжело выдохнув и отложив в сторону его, она продолжила перебирать содержимое полки.
- Ну и почему? Боишься, что я начну ревновать?....Или это она начнёт? Она вообще в курсе моего существования и статуса наших отношений? В курсе ведь? - это звучало вовсе не серьезно, Катя прекрасно знала о её осведомлённости, касательно каждой из сфер моей жизни.
- Постой, а у нас с тобой отношения? Я то думал ты просто спишь со мной, а потом вымещаешь злость, выбрасывая мои вещи... - медленно подходя я остановился напротив Кати, обнял её за талию, подтянул к себе. Поцелуи, никаких слов, временная пауза в процессе очищения дома, полуторачасовая пауза после которой мы лежим на полу той же гостиной - среди разбросанных бумаг, книг  и прочего "хлама". Чувствую, как что-то больно упирается мне в шею - пепельница. Люблю я эту тишину. И лежащую на моей груди обнаженную Катю тоже люблю. Нужно сказать ей что-нибудь. Я наклонился к её уху -  Прекрати выкидывать мои вещи - поцеловал её в губы и ушёл в душ.


Глава IV
Часть II

Удивительно несправедливо количество вещей, которые мы способны прощать людям. Всё зависит только от роли этих людей.

*****

- Да, привет.
- Здарова. Слушай, просьба есть. Можно я у тебя переночую сегодня?
- У тебя вроде своя квартира есть.
- Есть, и квартира, и проблемы с ней связанные. Ну так что, ты ведь не позволишь мне ночевать на вокзале?
- Объяснять что и как ты все равно не станешь...
- Потом. Значит через час я буду у тебя. Так и быть куплю пиццу и пиво.
- Катя не пьёт пиво.
- Я помню. Куплю ей коньяк. Всё, спасибо. Ты - друг.

***

- Ты ведь не будешь против если в коридоре сегодня поваляется массивное человекоподобное создание?
- Макс?
- Ага.
- Переживу надеюсь.

***

- Я пришёл.
- Я вижу.
- Ты можешь хоть иногда не быть такой стервой?
- Не будь я такой стервой я была бы в списке твоих побед, а так мне есть чем гордиться.
- Я коньяк тебе купил вообще то.
- Если у тебя и шоколадка есть, я разрешу тебе спать в гостиной.
- А что, предполагалось, что я буду спать с вами? Не-не, ребят. Мне бы только переночевать. Вы уж свои сексуальные фантазии с кем-нибудь другим реализуйте.
- Угомонись. Планировалось, что ты будешь спать в корридоре.
- И этот человек называет себя моим другом. А вы стоите друг друга.
- Так что там с шоколадом?
- В пакете всё, даже колу купил.
- Даже! А я, знаешь ли, подумаю о том, чтобы постелить тебе с нами.

***
Я давно уже привык к манере общения Макса с Катей. Он, конечно же, уже перестал беситься из-за её выбора, но по-привычке продолжает глумиться.
Новый 2011 год мы отмечали на квартире у Андрея, он тогда работал с нами, сейчас его место занимает Вика. Было много народа, но по большей части все были друг с другом знакомы. Катю мне тогда представили как подругу новой девушки Андрея - Иры, которую тоже ещё мало кто знал. Отношения у них закончились примерно через месяц, чего не скажешь о наших. Мы проговорили с Катей весь вечер, иногда перебиваемые попытками Макса вмешаться. Откровенно говоря, я не делал абсолютно ничего, чтобы понравиться ей, я даже не думал об этом и всё получилось как-то само собой. Не желающий никакого продолжения отношений в будущем Макс, напротив, из кожи вон лез, пытаясь привлечь "новый объект" в нашей компании  (со всеми остальными он уже давным давно переспал и они ему были просто не интересны).
Под бой курантов Катя в очередной раз сказала Максу "Отвали" и поцеловала меня. Меня! Признаюсь честно, я был удивлён. А 1 января мы проснулись вместе; нет, мы переспали именно в том смысле, что спали рядом. И это была одна из лучших ночей в моей жизни. Часто созванивались, встречались, стали жить вместе. А Максу всё не давало покоя не столько то, что его послали, а скорее то, что его променяли на меня. Он кстати  прямо об этом говорил мне пару раз и в течение месяца всё ещё пытался добиться Кати. В конце концов это мне надоело и у нас состоялся "вроде серьезный разговор", хотя, я думаю, что большее влияние оказал не он, а тот факт, что самого Макса стали угнетать постоянные отказы и он возобновил свой привычный ритм жизни с девушками, вероятность побед с которыми была более велика.





Глава IV
Часть III

Труднее всего - привыкать. 21 день на формирование привычки.
Но с людьми это не работает.

Шла третья неделя без наших суббот, которая обещала быть последней.
Признаюсь честно, я скучал - не столько по ней, сколько по ощущению её рядом, по разговорам. Мне иногда кажется, что я больше воспринимал её как личность, нежели как человека, и уж тем более девушку. Впрочем, ключевое слово "кажется". Но я не на столько глуп, чтобы влюбиться.

******
Нам на самом деле запретили видеться, не конкретно нам - а ей с кем бы то ни было. "Это воспитательный момент, Игорь Алексеевич. Надеюсь, вы не будете осложнять мне жизнь попытками нарушить режим. В две последующие недели не может быть и разговора о посещениях и прогулках. Дальше будет видно - продливать домашний арест или нет". Домашний? На мой взгляд, так уж - детдомовский. Какой смысл заставлять её и других детей находится там, где они не хотят быть? Это только увеличивает их ненависть ко всем и всему в "Парусе". Но Арине Дмитриевне важно не это, не последствия, а сам факт наказания и якобы принятых мер.
В первую из двух проведенных с Катей суббот мы ездили за город к её родителям; довольно милые люди кстати, уже давно считающие меня потенциальным мужем своей дочери. Их можно понять, всё к тому и идёт, но воспитанного Игорюшеньку они стали готовить к полноценному вхождению в состав семьи уже со второй встречи. Катю удивляет то, как быстро они меня приняли. Её отец, Александр Петрович, консервативен и требователен, отслужив в армии, да и всю оставшуюся жизнь посвятив охране порядка Великой Родины, он отказывался считать мужчинами всех тех, кому в армии побывать не довелось. Меня там не было, но заработать благосклонность будущего тестя у меня всё же получилось. Я был для него чем-то вроде сына, которого можно брать на охоту и учить правильно целиться. Что же касается моей будущей тёщи, то Нине Константиновне всегда хотелось меня накормить. Я никогда не производил впечатление изголодавшегося или нездорового человека, но её ведь не переубедишь. К тому же, она и в правду отлично готовит и, к моему счастью, смогла научить этому Катерину. Семейные посиделки с её родителями обладали снотворным действием; мне на самом деле нравилось играть в шахматы с Александром Петровичем и выслушивать рассказы Нины Константиновны о Катином детстве. Они вовсе не старые,  им всего то 43 и 49. При какой-то внешней строгости, с ними легко и можно подолгу находиться в одном помещении, без возникающего желания сбежать. Чего не скажешь о моей матери.
Я её люблю, но после смерти отца пять лет назад, она стала пытаться контролировать каждый наш шаг, мой и младшей сестры Жени. Я уехал из Уфы, своего родного города, сразу как только закончил школу. Поэтому её утрированная материнская забота настигала меня лишь ежедневными звонками, которые сейчас становятся реже и реже. Её желание всё знать порождает во мне ответное стремление ничего ей не рассказывать, не из вредности, а просто потому что не считаю необходимым делиться самыми мелкими подробностями собственного существования. Моей Тамаре Геннадьевне Катя, кстати говоря, очень не нравится. Она говорит, что порядочная девушка не может жить с мужчиной до свадьбы, что это низко и всё в этом духе. Ей всего 54, но мировоззрение и жизненные ценности у неё, как у человека, рождённого в начале двадцатого столетия.




Глава IV
Часть IV

Нам порой не помешало бы смотреть на себя со стороны.
Увиденное многое прояснило бы.

Катя понимала, что в эту очередную субботу, я рядом с ней не потому что хочется, а потому что возможности уехать к ней у меня сейчас нет.

*****

Всё сегодняшнее воскресенье я провалялся в постели с жуткого похмелья. Вчера мы отмечали день рожденья Вики.
Коллеги по работе, друзья/подруги извне и отсутствие парня Кирилла на вечеринке. На второй год их отношения стали изживать себя, как и всякие взаимоотношения в большинстве случаев. Недавно они крупно поссорились и, кажется, это стало последней каплей, потому что на вопросы о том, почему Кирилл ещё не здесь и когда приедет, Вика отвечала "Он сейчас там где должен быть. То есть - не со мной".
Небольшая но шумная компания ожидала похоронных настроений от именинницы, но либо она превосходная актриса, либо её это и правда абсолютно не волновало. Собравшись около восьми вечера, мы разошлись к девяти утра, и то не все. Макс, к примеру, отказался выходить на холод, пригрозив остаться в этой квартире и на этом конкретном диване до прихода весны и возвращения птиц с юга.
Не в меру пьяные люди, мы умудрились ничего не сломать, за исключением двух разбитых (как позже выяснилось "на счастье") фужеров.
Всё тот же Макс  принял на себя роль рыцаря в эту ночь, оставив в покое всех присутствующих девушек и принялся утешать Вику, которая по всеобщему мнению в этом абсолютно не нуждалась. Но разве Маркова переубедишь.


http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7