Немного фантазии перед Рождеством

Наталья Шалле
             "Консуэло в поезде по телефону:
                – Я так тебя люблю…!
                Игорь Костолевский:
                – И я тебя люблю..."
                ( из биографического фильма )


Мы… встретились... и этот миг свиданья   
(которого в душе так долго  ждали),
пробившийся лучом сквозь все желанья
ночей и дней… В них  чувства зарождались,

заполонив и сердце и пространство.
Январский день. Заснеженный, холодный.
Неповторимым кружевом – убранство.
Да Бог с ней, с этой Вашей непогодой.

Глаза туманит беспрестанно нежность.
Сказать,что Вас люблю, не смею. Странно.
Прикосновений тайна  неизбежна.
Как неизбежно то, что из кармана

я достаю Вам статуэтку нэцкэ...
Она согрета тёплыми руками.
И так доверчиво, почти по-детски,
кладёте на ладонь её... Мы с Вами

как будто сотни лет друг друга знали.
И на какой-то миг всего расстались.
И каждый звук у слова осязали
и каждой буквой чувства прорастали.

Мы разожжём камин. Пусть будет славно,
как в Рождество… Салюты пуансеттий!
Чарующий их красно-белый сплав. Но...
Как много в разговоре междометий!

Зачем-то подойдёте к этажерке,
возьмёте осторожно фото в  рамке:
– Какая прелесть –  эта бутоньерка,
что приютилась сбоку  на панамке.

– Скажите мне ещё, что я Вам нравлюсь!
Что  будете скучать, когда уеду.
И я от Ваших слов опять расплавлюсь
или укроюсь ласки тёплым пледом.

Они в душе звучат, как танго Строка.
Я слушаю  –  волной идёт томленье.
Тепла флюиды сказочным потоком...
Вас не увидеть – было б преступленьем.

Бегут минуты быстро к  расставанью.
... Вы – наклонившись...  Я глаза закрою.
Появится в душе эскиз признанья.
Лекало есть. Я приступаю к крою.

Что думаю, скажу Вам без утайки,
отбрасывая мелкие детали.
И с губ моих слова слетают стайкой,
которых так и... недоцеловали:
 
– ... Я стану Вашей болью… И слезою.
Распятием души, улыбкой мима.
В конечном счёте – может быть, изгоем.
В начальном – что казалась Вам любимой.

Есть женщины моложе, лучше, краше…
Любовь – одно, а жизнь совсем другое.
– Я срочно доцелую губы Ваши...
А то, что Ты сказала мне – изгоем...

*-----------------------
"Пуансеттии" - рисунок, коллаж. Авторская работа