18своепроизведениежизнь

Дочки-Матери
*********

У каждого человека есть желание сделать свою жизнь еще лучше.

Я достигла того возраста (мне уже исполнилось 50 лет и я принимаю вовсю и очень люблю этот свой возраст; и, как видите, совсем его не скрываю, т.к. не считаю его пределом чего-либо ), -  когда хочу как бы довести до… -

...как бы это сказать, - до…( совершенства … - нет, не так, до четкости, до законченности… - нет, не так)… - словом, как скульптор, довести свое произведение – ЖИЗНЬ – так, как я это чувствую и умею.



«Ангел мой, пойдем со мной: ты впереди, а я за тобой!».

Я буду разговаривать с тобой, прислушиваться к тебе.

Я буду писать обо всем, что захочу, когда успею это написать.

Я сегодня поняла, что ты у меня есть. (...и конечно, не только сегодня я это поняла...).


 
..................продолжение...