1. 7. Я такой человек...

Дочки-Матери
*********

Я такой человек, что мне сложно, как некоторые умеют, сосредоточиться и мыслить, т.е. превращать свои думы и чувства  в слова, чтобы дать голове своей (мозгу, уму) -  понять их.

Я живу больше чувствами, ощущениями, интуицией...

Я могу сосредоточиться, и не отвлекаться, и войти в тот процесс мышления, когда у меня в руке ручка, либо карандаш (т.е. – чем можно писать);

и когда есть бумага (даже, бывает, в момент творчества, -  салфетка, газета...), на чем можно писать.



Я мыслю, подключая руки, что пишут; глаза, что видят написанное.

Я еще умею сосредоточиться и мыслить, держа диктофон и наговаривая, что хочу, на него.

И всё это еще при желательном условии, что я нахожусь одна.

Я могу быть в обществе (я даже люблю быть в обществе).

Но, в момент творческого мышления - это должны быть просто люди, просто прохожие, я их не знаю, я вне их особого внимания...



..................продолжение...