1. 6. Ангел мой, пойдем со мной ты впереди,...

Дочки-Матери
*********

«Ангел мой, пойдем со мной: ты впереди, а я за тобой!» - так надо сказать, глядя в зеркало, перед уходом из дома на работу, перед важными делами или когда просто захочется так сказать.

Мне эту приговорку, давно еще, - на одной из прежних моих работ, - одна очень приятная, в среднем возрасте, женщина рассказала. Я тогда делала так, несколько раз. А потом забегалась, закрутилась и забыла.

Но приходит к человеку сознание того, что жизнь наша – не всё бег.


Вот такая история и со мной произошла и происходит.

Я, как и все, ищу свою правду в своей жизни, я хочу научиться жить теперь уже по своим правилам.

Я хочу научиться любить свою жизнь и принимать и любить себя в ней такую, какая я есть сейчас.


«Ангел мой, пойдем со мной: ты впереди, а я за тобой!».



..................продолжение...