1. 4. Ищи в душе ответы на все свои вопросы...

Дочки-Матери
*********

Тот день мой сложился удачно. Дома меня ждал хороший вечер, даже спать мы с ребятами (моими детьми) легли не так уж поздно: во 2-ом часу ночи. А обычно после 2-х и даже, бывает и до 3-х засиживаемся.

Дети мои, дочь и сын, уже студенты. День у них насыщенный очень, вот и ночь приходится прихватывать. Ну и я, заодно с ними, живу в их режиме (конечно, если только моё здоровье и моя работа мне это позволяют).


Вот все то, что было до этого. А потом была та ночь, после праздника Сретение. И мне снился очень хороший и приятный сон.

Но проснувшись и почувствовав, что я очень хорошо отдохнула, я вдруг подумала про своего Ангела-Хранителя; и вспомнила и вчерашний день, и необычно светлое чувство, когда слушала колокольный звон, вспомнила ту маленькую девочку с косичками.

И я подумала: мой Ангел, ты мне помогаешь!..
 

И возникли в моем воображении слова:

  «Я с тобой всегда...  Я помогу тебе во всем...

  Только не спеши жить...

  Учись прислушиваться к себе...

  Ищи в душе ответы на все свои вопросы...

  У каждого свой путь...

  Человек бывает счастлив, только если идет по своему пути...

  Я с тобой... Я помогу тебе - во всем...».



..................продолжение...