1. 3. Праздник Сретение

Дочки-Матери
*********

Я ехала, в трамвае, в Останкино. Ехала уже почти целый час. Ехала и думала о своем. А сколько сейчас времени?
У меня оказалось достаточно свободного времени: почти полчаса!

Надо сказать, по своей натуре – я всегда опаздываю. Я время от времени борюсь с этой привычкой. Вот и сейчас, эти дни, я ввела себе правило: выходить на 15 мин. раньше, чем когда мне нужно выходить.


И вот интересно получается: мои эти 15 мин., каким-то образом, превращаются, в итоге -  как правило, почти в полчаса свободного времени.

...Конечная остановка: Останкинский парк.

Пройдусь вдоль пруда, - решила я. Сегодня, в праздник Сретение, хоть и мороз 17 град., но ветра нет, солнечно. Словом, день очень приятный.

12 час дня. Бьют колокола с колокольни Храма Живоначальной Троицы. Люблю я этот перезвон колоколов, и то, как звуки заполняют округу: проносятся над прудом – и собравшиеся вместе, в кучку, утки уже привыкли  к ним;
звуки стучатся в окна близ находящихся  домов, стремятся проникнуть в Останкинский телецентр, но там, видимо, многие помещения защищены от внешних звуков; летят звуки далеко в Парк и гуляют по усадьбе графов Шереметьевых.

Я остановилась и слушала, пока звуки не стали утихать...

Потом улыбнулась на солнышко, которое, несмотря на мороз, делилось своим теплом, и согревало меня, сквозь темное мое пальто. А вот щеки, нос замерзли, пришлось натянуть шарф повыше.


..................продолжение...