1. 1. День Ангела маленькая Я

Дочки-Матери
                17.02.11г – День Ангела Николая.
                Тебе,  милый друг, посвящаю
                это мое произведение.

*********

Была осень. И был День Ангела.  День моего Ангела.

День Ангела золотился листьями на деревьях, на газонах; на земле, на асфальте и в воздухе. День моего Ангела!..

.....................

Ноябрь. Поздняя осень. Еду в метро, с работы.
Мама, дочка и ее старший брат – на лавочке – ждут поезда.
Дочка – это милая девочка, лет 6-ти; светлые косички – в разные стороны, чуть взлохмачены; в курточке, в шапочке, как все девочки.

Только глаза – очень внимательные...


Показался поезд.
--  Мама, поезд! Пойдем! – теребит  маму.

Интересная девочка. Подходит поезд. Я – в тот же вагон вхожу.



--  Садись, говорит ей мама. Села спокойно, свободно; глядит по сторонам, ...задумалась о чем-то... Косички – в разные стороны; глаза – не оторваться – необычные.

И вдруг подняла взгляд на меня. И смотрит, будто в душу глядит, не отрываясь и очень внимательно. Да и я, тоже – целую минуту... или больше... - не могу оторвать взгляда. Время остановилось.


...Кто ты?...  Будто гляжу на саму себя, ту маленькую девочку, что живет во мне самой. А девочка – "маленькая "Я", смотрит на меня, большую...

…Осторожно! Двери открываются! Станция…  Я выхожу.



Вечер мой был необычный. Я вспоминала маленькую девочку, и как-то  по-новому вдыхала эту жизнь.

На следующий день я сделала зарисовку в своем блокнотике: девочка с косичками...


..................продолжение...