B2. Радость

Талья Кевес
             Да… А мечты - то сбываются… Интересненько вышло... Выключили мне кнопочку все-таки…  Видимо, Тот, Кто Сверху стоит за  "микшерным пультом", немного перепутал кнопки  или специально прикольнулся – звук вырубил мне, чтобы всякую чушь не несла в "прямом эфире"…
             В общем, на следующее утро я все-таки проснулась живой… но без голоса… Правда, не сразу обнаружила пропажу оного по причине Экзистенциального Одиночества на занимаемой однокомнатной жилплощади… А когда обнаружила – задумалась… Когда приходится помолчать, поневоле начинаешь думать интенсивнее…
             И вот стала я размышлять, а так ли мне плохо живется, как я пытаюсь тут представить себе и вам…
             Вспомнилось, что  когда я была совсем Маленькой Девочкой, я умела радоваться всяким забавным мелочам – Весне там, Солнышку, Дождику, да мало ли всего интересного в Жизни… А теперь, когда я стала Большой Девочкой, мне для радости нужен, как минимум, Весомый Повод, а  не какой-нибудь солнечный зайчик на стене… Например, очень хочется Любви и не просто любви, а обязательно Взаимной, и не просто взаимной, а обязательно Счастливой (типа - жили они долго и счастливо и умерли в один день..), и не просто Счастливой, а желательно с Гарантией, хотя бы на пару лет, и так далее по списку… В свете этого, радоваться Солнышку или Дождику становится просто неприлично даже…
             Вот и вчера, например, прихожу я домой с работы (причем, с любимой работы), а у меня на столе - дыня, ананас и так, по мелочи: бананы, апельсины – подарок добрых соседей по коммуналке (что само по себе удивительно..). Будь я Маленькой Девочкой, я решила бы, что прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете (с), но я ведь уже Большая Девочка, и поэтому, я только улыбнулась на мгновение и, быстренько вернув серьезное выражение лицу, снова погрузилась в пучину мрачных мыслей…
             А теперь вот сижу и думаю, что же это я так… обнаглела. У меня ведь есть все для радости, как минимум - руки-ноги, как максимум - любимая работа, любимые друзья, любимый город, у меня даже есть Настоящая Взаимная Любовь, правда, без гарантий, но ведь это - Любовь, а не китайский утюг… И мне бы радоваться жизни, пока жива, а я тут ною, жалуюсь на судьбу… А ведь это все может быть у меня отнято. Легко. Простым нажатием Кнопки. Вкл-Выкл. Вот как-то так. Так что, теперь сижу, ем дыню и радуюсь солнечному зайчику, который танцует на картине моего Любимого художника… Искренне радуюсь. Чего и вам желаю! :-)

 Апрель, 2011


 (Рисунок автора "Маленький Мир")