нет названия

Ада Дарк
  -Ада, что с тобой опять происходит?
-…
-Опять молчание, это уже не оригинально, может ответишь все же?
-…
-Тогда знаешь что, пиши! Напиши мне все что хочешь, пусть и не складно, невпопад, но напиши. Можешь даже не дать мне прочитать написанное. Главное не молчи…

«… пишу…
Я не знаю, что написать, не знаю что сказать, не знаю что вообще мне теперь делать.
Мне плохо, но плохо не так, как бывает плохо кисейным барышням с антропоморфным видом, а плохо как-то совсем иначе.
Ты хочешь знать причину? Я сама не знаю, просто навалилось как-то все разом и раздавило меня окончательно. Я, словно перегруженная розетка, которая начинает сначала искрить время от времени, а потом раз, и сгорела. Может и я сгорела? Хотя нет, вроде еще искрю иногда, только все чаще.
Я плохо справляюсь наверное с происходящим. Приходится играть роль жены, мамы, хозяйки, студентки, специалиста, сестры, подруги, уравновешенной красивой девушки, да еще и эти постоянные видения, образы  -  проходной двор в моей голове.
В моей жизни больше нет Дарка, нет близких понимающих людей, я совсем одна, как какой-то … не знаю,  кто там совсем один бывает всю жизнь не по своей воле.
А молчу, потому что просто нет смысла говорить, зачем, а? Это же не изменит ничего, только расстроит и тебя, и меня.
Но, знаешь, я справлюсь, что мне еще остается, надеюсь только, что как только начну приходить в себя, меня опять не оглоушит в очередной раз смерть близкого человека, тем более, что их и не осталось практически, а других не могу … не хочу…»