отступление. через время КРАСочное описание

Никита Моррисон
- Мне нужны краски. 
Никаких образов, деталей.
- Может, еще карандаши.
Я хочу, чтобы эти глаза смотрели на меня всегда. Ничего не понимаю в изображении окружающего на холсте, так, наверное, но найду и скажу все, чтобы сидеть, сразу перенесемся вперед, лежать на траве, в, то время как ты уже не так увлечена тем, для чего прошла так далеко и нашла, не только, то, что нужно для рисования, но и меня.
Хочу дотронуться, хочу, чтобы зная меня меньше получаса, назвала своим.
Пальцы на ногах, похожи на маленькие грибочки.
Мы доверяем, друг другу, медленно, но время, снежный ком, не вижу ничего вокруг.
Слишком много курил. Может это все мне кажется. Оазис посреди обыденности.
Я специально шел по этой дороге, ты специально шла мне навстречу.
Губы немеют. Быстрей. Быстрей. Слушаю. Знаю точно твоя рука, скоро окажется в моей.
Быстрей. Быстрей, но все замирает, лишь в тот момент, когда ты смотришь на меня. Момент ступора тела, мысли же, уже далеко впереди, мысли с тобой, они твои.
Я знаю, в твоем животе божьи коровки, мнут эпицентр влюбленности, своими маленькими ножками, ни какого хлеба, возьмут это волшебное чувство и поднимут к сердцу, это любовь. Я знаю, я посадил их в тебя. Я, неся бред, лишь бы ты улыбалась, глазами показываю им путь.
Парк, сквер, не знаю.
Вкус крови во рту. Целуешь и еще сильнее кусаешь нижнюю губу.
Лежу на асфальте, ты на мне. Не важно, что вокруг. Ты рисуешь, образы, детали, но не на бумаге; я стал тобой, красками, что я дал тебе, наш мир.
Кусаю в ответ, красный самый главный цвет в нашей палитре. Он настоящий.